5 факторов, которые необходимо учитывать перед выбором веб-хостинга

(Фото: Mascot Bildbyra / Getty Images)

При запуске онлайн-предприятия необходимо рассмотреть несколько важных шагов, но один из самых важных – это где его разместить. Правильный провайдер веб-хостинга может означать разницу между информированными, довольными клиентами и разгневанными покупателями или даже аудиторией, которая не знает, что вы существуете. Для большинства малых предприятий и стартапов проблема заключается в том, чтобы знать, что искать, прежде чем выбирать хостера, который подходит именно вам.

Чтобы помочь, мы выделили пять наиболее важных функций, которые следует учитывать при поиске дома для своего веб-сайта.

Получите правильный хостинг

Это звучит как очевидное соображение, но не все услуги хостинга одинаковы даже в зависимости от ваших высокоуровневых потребностей. Например, если вы ожидаете, что ваш трафик должен быть низким и оставаться таким в обозримом будущем, вам стоит обратить внимание на общий веб-хостинг или варианты хостинга VPS. С другой стороны, если вы ожидаете стабильного притока большого количества клиентов, вам лучше выбрать решение для выделенного хостинга или один из более крупных облачных игроков, упомянутых выше.

Поскольку вы, вероятно, наймете внутренний ИТ-персонал для мониторинга своего веб-сайта, убедитесь, что вы выбрали хостера, который может работать с инструментами мониторинга, которые эти люди хотят использовать. И если ваш веб-сайт является основным ресурсом вашего бизнеса, вы также можете разместить на нем другие части вашего бизнеса, например, службу электронной почты вашей компании или инструменты цифрового маркетинга.

Последнее особенно полезно, если вы не хотите отказываться от важных элементов коммерции, таких как поисковая оптимизация (SEO) или индивидуальная маркетинговая аналитика. Все это звучит слишком сложно, если вы только начинаете, но вы освоите эти потребности намного быстрее, чем вы думаете, так что, по крайней мере, спланируйте их с самого начала.

Проверьте надежность

Время безотказной работы – это показатель, который вам нужен, когда вы хотите знать, насколько надежен ваш партнер по хостингу. Сервисы без хороших показателей времени безотказной работы могут оставить вас в подвешенном состоянии, когда вы столкнетесь с большими скачками трафика. Например, даже небольшие интернет-магазины могут столкнуться с увеличением трафика в Черную пятницу или Декабрьский праздник. Если ваши клиенты получают ошибку 404 из-за того, что ваш хостер не может справиться с внезапной нагрузкой, вы теряете доход без обращения.

Чтобы узнать о времени безотказной работы потенциальных партнеров, поищите информацию на таких веб-сайтах, как Наблюдатель за облаками и Проверить сигнал, которые публикуют показатели времени безотказной работы и надежности для длинного списка провайдеров веб-хостинга. Затем свяжитесь с другими пользователями. Многие веб-хостеры имеют форумы поддержки, с которых вы можете начать. Вопросов? Обращайтесь к группам малого бизнеса, например LinkedIn для малого бизнеса или Reddit г / веб-хостинг, r / электронная торговля, и р / малый бизнес группы. В наши дни каждому бизнесу нужен веб-сайт, поэтому члены этих групп должны иметь хорошее мнение о том, какие хостеры сделали для них лучше всего.

Не бойтесь небольшой сложности

Небольшие предприятия или стартапы, у которых, возможно, нет умного ИТ-специалиста на заработной плате, как правило, избегают сложных сервисов веб-хостинга, таких как Amazon Web Services (AWS) или Microsoft Azure. Это потому, что это поставщики общедоступной облачной инфраструктуры, а это означает, что у них определенно будет много мощностей и надежности веб-серверов, но вы сами можете настроить все это. Или вы?

И эти службы, и им подобные, такие как Google Cloud и Rackspace, имеют очень длинные списки партнеров по добавлению стоимости. И знаете ли вы, что многие из этих партнеров специализируются на создании и запуске малых предприятий с надежной инфраструктурой веб-обслуживания.

Преимущества здесь заключаются в расширенных возможностях, таких как избыточная надежность и безопасность. Веб-хостеры, которые специализируются на непосредственном обслуживании малых предприятий, также могут иметь некоторые из этих преимуществ, но с крупным игроком в общедоступном облаке вы получаете гораздо больше гибкости. Например, вы можете убедиться, что у вас есть резервный веб-сервер, работающий на случай, если ваш основной внезапно испытает всплеск трафика или просто выйдет из строя; но с игроком большего размера вы также можете решить, где находится этот резервный сервер географически. AWS, Google и Microsoft имеют десятки центров обработки данных по всему миру, поэтому вы можете указать, где вы хотите разместить свои серверы, и сопоставить это с вашей самой популярной демографической аудиторией.

Крупные выделенные службы хостинга, такие как GoDaddy или HostGator, также будут иметь некоторые из этих опций, но они будут гораздо более ограниченными, чем то, что вы можете делать в более крупных облаках. Да, вам нужно будет найти партнера с добавленной стоимостью, например Антиан для AWS или Коннектория для Microsoft Azure, но в зависимости от ожидаемой нагрузки трафика и того, что вы хотите, чтобы клиенты делали на вашем сайте, дополнительная гибкость вполне может того стоить. И взаимодействие с одним из этих партнеров также означает, что у вас будет контактная информация службы поддержки, которая будет гораздо более отзывчивой, чем звонки на общую горячую линию Azure.

Лучшие провайдеры веб-хостинга для малого бизнеса

Ознакомьтесь с нашим обзором поставщиков веб-хостинга для малого бизнеса, чтобы получить больше обзоров лучших услуг хостинга для малого и среднего бизнеса.

Соответствие бизнес-потребностей и возможностей хостинга

Одна из областей, где выделенный провайдер веб-хостинга может превзойти обширное общедоступное облако, – это пакет для малого бизнеса. Bluehost, GoDaddy и аналогичные поставщики предлагают специальные пакеты услуг для клиентов малого бизнеса, которые часто разбивают на сайты электронной коммерции или универсальные сайты. Преимущество этих услуг в том, что они объединяют все необходимые компоненты по единой цене. Таким образом, пакет электронной коммерции может включать в себя онлайн-каталог, корзину для покупок, платежную систему и даже панель управления с метриками, специфичными для того, что нужно онлайн-продавцам.

Здесь вам нужно быть осторожным, так это точно выяснить, какие технологии или сторонние поставщики используют такие услуги. Более крупные игроки будут иметь свои собственные инструменты для дизайна веб-сайтов, функций электронной коммерции и даже обработки платежей. Другие будут просто перепродавать сторонние сервисы, такие как Shopify или Square. Не принимайте эти функции как должное. Попадите в эти группы пользователей и найдите их ограничения или лучшие возможности. Хорошо ли они интегрируются с другими третьими сторонами, которые могут вам понадобиться, например с поставщиком услуг электронной коммерции? А что, если вы предпочтете использовать другой платежный процессор или другую услугу, чем то, что предлагает поставщик?

Если вы можете работать с технологическими компонентами, которые эти поставщики предоставляют в рамках пакетов услуг для малого бизнеса, то это отличные варианты. Не только потому, что их легко настроить, но и потому, что у вас будет единая точка поддержки с техническими специалистами, которые будут знакомы со всеми компонентами, а не только с одним. Лучше поговорить с техником, который понимает, как все взаимосвязано, от вашего конструктора веб-сайта до обработки платежей, а не просто обрабатывать их одну часть, а затем отправлять вас в совершенно другую компанию для поддержки по другому компоненту.

Рекомендовано нашими редакторами

Тем не менее, более крупный игрок может подключиться к любой услуге, которая вам нужна, и у них, как правило, есть гораздо более надежные базовые функции, которые могут помочь по мере роста вашей компании. AWS и Azure, в частности, предлагают фантастические сервисы для анализа и сбора данных. Свяжите их со своим онлайн-сайтом, и у вас будет серьезная детальная информация о ваших клиентах, производительности вашего веб-сайта и даже данных о ваших покупках и запасах. Некоторые, например AWS, могут даже предлагать сделки с нетехническими компонентами, например, с услугами по выполнению заказов.

Да, вам, вероятно, понадобится этот дополнительный партнер, чтобы запустить все это, но это один из сценариев, в котором это определенно хорошая идея. Этот партнер не только сможет предоставить вам именно то, что вам нужно и как вам это нужно, но и будет той единственной точкой поддержки, которая вам нужна для всех компонентов вашего сайта.

Не принимайте безопасность как должное

Каждый хостинг-провайдер скажет вам, что его сервис – самая безопасная онлайн-крепость в сети. Здесь вам нужно провести исследование по двум направлениям. Сначала выясните, что вам нужно. Сертификаты Secure Sockets Layer (SSL) и шифрование данных – очевидные меры, предлагаемые большинством поставщиков. Но как насчет дополнительных индивидуальных потребностей?

Например, если вы работаете в Калифорнии или Европейском союзе (ЕС), на вас будут распространяться Закон Калифорнии о конфиденциальности потребителей (CCPA) и Общий регламент по защите данных (GDPR) соответственно. Какие именно функции безопасности и отчетности вам необходимы, чтобы обеспечить соблюдение этих правил? Если вы обслуживаете других вертикальных клиентов, например покупателей финансовых или медицинских услуг, для этих отраслей также будут действовать другие правила. Лучше всего посидеть со своим юридическим ресурсом вместе со специалистом по ИТ-безопасности или консультантом и попросить их сопоставить эти потребности с технологией веб-хостинга. Опять же, это может означать больше денег вначале, но это будет гораздо меньше, чем восстановление после внезапного аудита или даже уведомления о завершении работы, потому что вы приняли требования безопасности веб-хостера как должное.

Что касается надежности, проверьте историю своего провайдера. Некоторые, как Лазурь, постарайтесь быть абсолютно прозрачными и сообщать обо всех своих простоях и утечках данных на своем общедоступном сайте (хотя вам, возможно, придется потрудиться, чтобы найти эти данные). Вы, вероятно, столкнетесь с нехваткой данных при проверке этих инцидентов для более мелких игроков, но найдите время, чтобы поразить те группы сообщества электронной коммерции, малого бизнеса и веб-хостинга, которые мы перечислили выше, и задайте вопрос. Или проверьте другие источники информации, такие как Spiceworks, которые иметь данные на многих сервисах.

Примечание редактора: Spiceworks принадлежит J2 Global, материнской компании издателя PCMag, Зиффа Дэвиса.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *