Что делать, если Skype не может подключиться на Mac

Потратив несколько лет на разработку приложений для macOS, мы создали инструмент, который может использовать каждый.

Мы все привыкли использовать аудио- и видеоинструменты на наших компьютерах Mac с начала пандемии. Будь то Zoom, Teams, FaceTime или Skype, мы полагались на них, чтобы поддерживать связь с друзьями и семьей и проводить рабочие встречи. Но что делать, когда инструменты не работают? В этой статье объясняется, что делать, если вы не можете подключиться к Skype на своем Mac.

Что делать, если Skype не подключается к вашему Mac

1. Проверьте свою сеть Wi-Fi

Наиболее вероятной причиной проблем с подключением к Skype является ваша сеть Wi-Fi. Это работает правильно? Вы слишком далеко от роутера? Посмотрите на сигнал Wi-Fi в строке меню. Он показывает три полосы? Если нет, попробуйте приблизиться к маршрутизатору, если можете. Можно ли подключиться к другой сети? Если вы не можете подключиться к другому маршрутизатору или подойти ближе к маршрутизатору, к которому вы подключены, попробуйте выключить и снова включить Wi-Fi на Mac. Если вы по-прежнему не можете подключиться, перезагрузите маршрутизатор; это часто помогает.

2. Проверьте ваше широкополосное соединение

Если вы убедились, что ваша сеть Wi-Fi не является проблемой, следующее, что нужно проверить, это подключение к Интернету. Даже если ваша сеть Wi-Fi работает, Skype не подключится, если ваш Mac не может подключиться к внешнему миру. Загружаются ли веб-сайты в веб-браузере? Они медленные? Если это так, ваше широкополосное соединение может быть медленным, что может вызвать проблему для Skype. Проверьте состояние сети вашего провайдера широкополосного доступа, чтобы узнать, есть ли какие-либо проблемы в вашем регионе.

3. Проверьте другие действия в вашей сети

Кто-нибудь в доме смотрит фильм или телепередачу или играет в онлайн-игру. Если это так, это будет использовать пропускную способность, и ее может быть недостаточно для правильной работы Skype. Единственное решение — дождаться, пока они закончат, или попросить их остановиться, чтобы вы могли использовать Skype.

4. Сбросить Скайп

Возможно, приложение Skype повреждено или возникла проблема, и поэтому оно не может подключиться. Решение этой проблемы — сбросить настройки Skype, чтобы он вернулся к настройкам по умолчанию. Самый простой способ сделать это — использовать модуль удаления в CleanMyMac X. Это позволит вам сбросить любое приложение. Вот как это использовать:

  • Запустите CleanMyMac X (загрузите его бесплатно здесь, если у вас его нет)
  • Выберите модуль удаления.
  • Установите флажок рядом со Скайпом.
  • Щелкните стрелки рядом с «Удалить» и выберите «Сброс».
  • Нажмите Сброс.

5. Проверьте настройки Skype

Если Skype может звонить, но собеседник вас не слышит, возможно, проблема связана с настройками звука и видео. Например, у Skype нет доступа к вашему микрофону или веб-камере.

  • Перейдите в меню Skype и выберите «Настройки».
  • Выберите Аудио и видео.
  • В верхней части окна вы увидите настройки видеокамеры, которую хотите использовать. Если вы видите красный восклицательный знак, это означает, что вы не предоставили Skype разрешение на доступ к вашей веб-камере. Чтобы это исправить, перейдите в «Системные настройки» > «Безопасность и конфиденциальность» > «Камера» и установите флажок рядом со Skype.

  • Получив разрешение, убедитесь, что веб-камера, которую вы хотите использовать, выбрана в Skype > «Настройки» > «Аудио и видео».
  • Повторите шаги 3 и 4 для аудио, убедившись, что Skype имеет доступ к микрофону вашего Mac и что микрофон и динамики, которые вы хотите использовать, выбраны.

6. Убедитесь, что ваша камера и микрофон работают правильно.

Если в настройках Skype все настроено правильно, вам следует проверить, работают ли ваш микрофон и камера, если кажется, что они не работают в Skype. Вы можете сделать это, используя другое приложение, например FaceTime, для совершения звонка. Или вы можете использовать QuickTime Player для записи видео с веб-камеры. Если это записывает видео и звук, вы знаете, что камера и микрофон работают правильно.

  • Перейдите в Приложения > Утилиты и запустите QuickTime Player.
  • Откройте меню «Файл» и выберите «Новая видеозапись».
  • Если вы используете встроенную камеру и микрофон вашего Mac, нажмите кнопку записи и запишите короткий клип. Нажмите запись еще раз, чтобы остановить.
  • Если вы используете внешнюю веб-камеру или микрофон, нажмите стрелку вниз рядом с кнопкой записи и выберите камеру и микрофон, прежде чем нажимать кнопку записи.
  • Если запись захватывает звук и видео, вы знаете, что ваша камера и микрофон работают правильно.

7. Переустановите Скайп

Если больше ничего не работает, пришло время переустановить Skype. Прежде всего, вам придется полностью удалить его, убедившись, что вы не оставили никаких файлов. Самый простой способ сделать это — использовать программу удаления CleanMyMac X. Выполните описанный выше процесс для сброса Skype, но на этот раз вместо выбора «Сброс» просто нажмите кнопку «Удалить».

После удаления Skype вы можете повторно загрузить и переустановить его. Кроме того, вы можете войти в Skype через веб-браузер и позвонить оттуда.

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, если Skype не подключается к вашему Mac. Наиболее вероятной причиной является ваша сеть Wi-Fi или подключение к более широкому Интернету. Однако, если и то, и другое в порядке, вам следует рассмотреть возможность сброса Skype до настроек по умолчанию или полной переустановки. Кроме того, проверьте настройки видео и звука, чтобы убедиться, что у него есть доступ к вашей камере и микрофону. В крайнем случае попробуйте использовать Skype из веб-браузера, а не из приложения.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *