Будьте организованы: 5 приложений, которые сделают вашу работу более продуктивной

Если вы новичок в квалифицированной рабочей силе или просто застряли на работе, которая не знакомит вас с новейшим и лучшим программным обеспечением, пришло время освежить в памяти некоторые приложения, которые меняют офисную работу.

Хотя существуют десятки отличных приложений для повышения производительности, эти пять широко используются в самых разных областях. Если они для вас новичок, прочтите их, чтобы вы могли сделать несколько умных предложений в следующий раз, когда ваша команда будет искать решение проблемы.

1. Асана

АсанаАсана

Asana (бесплатно в Asana) – это обширный список дел для команд, но не такой объемный, как полномасштабное приложение для управления проектами. Он получил широкое распространение среди интеллектуальных работников, полагающихся на его способность справляться с задачами и рабочими процессами. Задачи легко описать: что-то нужно сделать, поэтому кто-то записывает это и поручает соответствующему человеку. Когда исполнитель завершает задачу, он или она отмечает ее как выполненную. Рабочие процессы немного сложнее; они инкапсулируют несколько задач, которые необходимо выполнить, возможно, в определенном порядке. Asana – это инструмент №1 для совместной работы с рабочими процессами и задачами. Он очень эффективен и при правильном использовании может сделать командную работу более продуктивной.

2. HootSuite

HootsuiteHootsuite

Постоянное присутствие в социальных сетях имеет решающее значение для многих предприятий, которым для выполнения работы нужен инструмент управления социальными сетями и планировщик. HootSuite (29 долларов США в Software Advice) – один из крупнейших игроков в этой сфере (хотя такие перспективные направления, как Sprout Social (149 долларов США за пользователя в месяц в Sprout Social) и Coschedule, добиваются успехов). HootSuite – это центральная платформа, с которой вы можете планировать твиты, публикации в Facebook, обновления LinkedIn и другой социальный контент, а также читать и отвечать на то, что происходит в различных каналах. Он также включает в себя аналитические инструменты, чтобы вы могли отслеживать (извините за мой маркетинговый тезис) охват вашего бренда.

3. Salesforce

SalesforceSalesforce

Хотя я лично не использую Salesforce, я чертовски уверен, насколько это важно для офисной работы. Salesforce – это так называемое программное обеспечение CRM, что означает управление взаимоотношениями с клиентами. Salesforce превратилась в многоцелевую платформу, предлагающую ряд различных услуг, но основной из них является база данных с информацией о клиентах или клиентах. С помощью Salesforce каждый в компании может отслеживать все действия, происходящие с каждым клиентом или клиентом. Он предоставляет диаграммы, графики и заметки о клиентах, поэтому, когда придет ваша очередь связаться с ними, у вас будет полная история прошлых взаимодействий. На более высоком уровне лица, принимающие решения в бизнесе, могут создавать отчеты о действиях клиентов, чтобы выяснить, что работает, а что нет.

4. Слабость

СлабинаСлабина

Если вы еще не слышали о Slack (посетите сайт в Slack), он быстро становится одним из самых популярных приложений в офисах. И под «популярным» я не имею в виду, что многие люди его используют. Я имею в виду, что много людей подобно Это. Slack – это приложение для обмена сообщениями, но оно намного больше и впечатляет, чем другие приложения для обмена сообщениями, которые вы, возможно, использовали, например, WhatsApp или Facebook Messenger. В Slack у вас есть разные каналы или темы обсуждения, на которые вы можете подписаться или нет. Прелесть Slack в том, что вы можете настроить оповещения, чтобы вы слышали о важных сообщениях и могли игнорировать или просто просматривать остальные. Даже если конкретное обсуждение не актуально, вы все равно можете настроить оповещения, если упоминаются определенные ключевые слова, которые имеют для вас значение. В офисе Slack также часто используется для разговоров с кулером, так что это не только место для общения, но и общения о работе.

5. Zapier

ZapierZapier

Zapier – это онлайн-сервис, который соединяет вещи, которые иначе сложно подключить. Допустим, в вашем офисе есть два приложения, у которых нет встроенной возможности общаться друг с другом. Если два приложения поддерживаются Zapier, вы можете соединить их, даже не обращаясь за помощью к программисту. Это очень важно для небольших стартапов с ограниченным бюджетом, а также для крупных организаций, команда программистов которых уже задействована (а это все они, верно?).

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *