Социальные сети и приложения для доставки еды продают больше всего личных данных
Когда вы используете приложение на своем телефоне, оно обычно отслеживает ваши действия, собирает ваши данные и иногда продает эту информацию третьим лицам. Если вы пытаетесь защитить эти данные и управлять их совместным использованием, вы должны понимать, какая информация подвергается риску и каких платформ следует избегать.
Согласно исследованию, проведенному pCloud, 52% приложений передают ваши данные третьим лицам. Выяснилось, что Instagram разделяет 79% ваших личных данных, по сравнению с Facebook, который разделяет 57% ваших данных. В топ-10 также входят LinkedIn, Uber Eats, Trainline, YouTube и YouTube Music, Deliveroo, Duolingo и eBay.
Даже если приложения не обмениваются вашими данными, они все равно могут отслеживать и хранить информацию. Instagram, Facebook, Uber Eats, Trainline, eBay, LinkedIn, Twitter, YouTube, YouTube Music и Grubhub относятся к сервисам с самым высоким процентом отслеживания данных.
PCloud также узнал, что 80% приложений используют ваши данные для собственных внутренних и внешних маркетинговых целей. И снова Facebook и Instagram лидируют: каждый из них использует по 86% ваших данных. За ними следуют Klarna, Grubhub, Uber, Uber Eats, eBay, Just Eat, LinkedIn и Twitter.
Исходя из этих результатов, кажется очевидным, что платформы социальных сетей являются наиболее агрессивными приложениями. Другие категории, которые стоит посмотреть, включают приложения для доставки еды, приложения для знакомств и некоторые сервисы потокового видео.
Однако это не означает, что каждое приложение представляет собой риск для вашей конфиденциальности. Приложения, включая Signal, Clubhouse, Netflix, Microsoft Teams, Skype и Zoom, входят в число служб, которые не отслеживают какие-либо личные данные.