Как остановить всплывающее окно iCloud на Mac

iCloud — это фантастический сервис, позволяющий хранить и обмениваться документами, синхронизировать данные и выгружать фотографии и видео с устройств Mac и iOS в облако. Но iCloud делает больше, чем это. Он синхронизирует ваши закладки Safari, может следить за вашими паролями и личными данными, разрешать вам использовать функцию «Локатор» и разрешать связь с домашними устройствами.

Однако иногда это не работает должным образом, и что-то идет не так. Обычно в этом нет ничего серьезного и его можно легко исправить. Но в таких случаях очень неприятно видеть всплывающее окно iCloud с сообщениями на вашем Mac. Вот как это исправить.

Как остановить всплывающее окно iCloud на Mac

Одним из наиболее распространенных всплывающих окон является то, что ваш Mac продолжает запрашивать ваш пароль iCloud. Ваш пароль iCloud не работает на вашем Mac, но это не так. Вы можете получить сообщение о том, что вам необходимо обновить AppleID или предоставить дополнительную информацию. И вы увидите значок в разделе AppleID Системных настроек.

1. Убедитесь, что на вашем Mac установлена ​​последняя версия macOS.

    • Перейдите в меню Apple и выберите «Об этом Mac».
    • Нажмите Обновление ПО.
    • Если доступно обновление, выберите «Обновить сейчас». Если нет, закройте окно.
    • Подождите, пока ваш Mac обновится и перезагрузится.

    2. Повторно введите пароли

    Если iCloud продолжает появляться, выполните следующие действия:

    • Перейдите в меню Apple и выберите «Системные настройки».
    • Если вы используете последнюю версию macOS, выберите панель Apple ID. Если вы используете более старую версию macOS, выберите iCloud.
    • На этом этапе iCloud может запросить у вас пароль iCloud или логин и пароль вашего Mac. Обратите внимание на то, какой из них был запрошен, и введите его.
    • Теперь вас могут попросить ввести другой пароль (iCloud или Mac); введите это.
    • В зависимости от версии ОС, которую вы используете, и причины проблемы, вас могут снова попросить ввести эти пароли. Это может показаться бесконечным циклом, но обычно он перестает спрашивать после того, как вы ввели их пару раз.

    3. Включить доступ к связке ключей

    Если это не решит проблему, пришло время копнуть глубже. Некоторые пользователи сообщили, что проблема исчезла, когда они включили доступ к связке ключей iCloud. Вот как проверить, включено ли это у вас, и как включить, если нет.

    • В последней версии macOS перейдите в «Системные настройки» > «Apple ID». В более старых версиях macOS это «Системные настройки» > «iCloud».
    • Прокрутите список сервисов в главном окне и найдите Связку ключей.
    • Если он еще не отмечен, установите флажок рядом с ним.

    • Закройте Системные настройки и перезагрузите Mac.

    Если ваш Mac продолжает запрашивать ваш пароль iCloud, не волнуйтесь, вы можете попробовать выполнить дополнительные действия.

    4. Авторизация iCloud

    Выйдите из iCloud и войдите снова.

    • Перейдите в «Системные настройки» > «Apple ID», если вы используете последнюю версию macOS, или «Системные настройки» > «iCloud», если вы используете более старую версию macOS.
    • Выберите «Обзор», затем «Выйти» и дождитесь полного выхода из iCloud.
    • Вас спросят, хотите ли вы сохранить копию данных iCloud на своем Mac. Вы можете сделать это, если хотите; однако, поскольку вы сразу же снова войдете в систему, в этом нет необходимости.
    • Повторите шаг 1, но на этот раз выберите «Войти» или «Обзор», а затем «Войти».
    • Введите имя пользователя и пароль iCloud.

    5. Удалите системный мусор

    Половина проблем с компьютером вызвана кэшированными данными или системным мусором. Когда вы нажимаете кнопку и ничего не происходит, это происходит потому, что ваш Mac ошибочно реагирует на старые кэшированные данные, хранящиеся на вашем диске. Вот почему удаление кеша (кеша браузера или кеша приложения) очень помогает.

    Самый простой способ очистить его — использовать специальное приложение. Никто не знает, какое приложение может конфликтовать с iCloud, поэтому лучше автоматически очистить весь старый кеш.

    Вы можете попробовать CleanMyMac X — средство для очистки Mac, сертифицированное Apple.

    1. Загрузите бесплатную версию CleanMyMac X.
    2. Запустите приложение и выберите «Системный мусор».

    В том же приложении вы можете попробовать запустить так называемые «скрипты обслуживания».

    Это оптимизирует определенные базы данных на вашем Mac, чтобы повысить производительность вашего Mac.

    1. В CleanMyMac X выберите «Обслуживание» на боковой панели.
    2. Нажмите Просмотреть все задачи.
    3. Выберите «Выполнить сценарии обслуживания». Эти сценарии очищают временные файлы, архивируют журналы и перестраивают системную базу данных.
    4. Нажмите «Выполнить».

    Другие идеи, чтобы попробовать:

    • Измените свой пароль iCloud
    • Перезагрузите свой Mac или iDevice
    • Измените свой адрес электронной почты в учетной записи iTunes / App Store

    Всплывающие окна iCloud, например, когда ваш Mac продолжает запрашивать пароль iCloud, могут быть очень раздражающими. К сожалению, единой причины нет, поэтому их может быть сложно устранить, особенно если вы используете macOS Catalina. Однако, следуя приведенным выше шагам, вы сможете предотвратить это. Кроме того, рекомендуется регулярно запускать сценарии обслуживания, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего Mac, и вы можете сделать это с помощью CleanMyMac X.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *