Безопасность Windows продолжает запрашивать пароль Outlook

Безопасность Windows продолжает запрашивать пароль

Многие пользователи Outlook сообщают, что появляется всплывающее окно «Безопасность Windows» с просьбой войти в свою учетную запись электронной почты в Microsoft Outlook. Независимо от того, нажимают ли они для отмены или входа в систему, запрос будет появляться повторно. Microsoft заявляет, что проблема может быть вызвана любым из следующего:

  • Outlook настроен так, чтобы запрашивать учетные данные.
  • Неверный пароль кэширован в хранилище учетных данных.
  • Необходимые параметры аутентификации для сервера исходящей и входящей почты.
  • Outlook в любом месте не настроен для использования проверки подлинности NTLM.
  • Медленное или нестабильное сетевое соединение.
  • Поврежденный профиль Outlook.
  • Антивирусные программы.
  • Общие календари.

В этом руководстве описывается несколько быстрых исправлений, чтобы система безопасности Windows не запрашивала пароль Outlook.

Исправление 1: Обновите Office.

Вы можете попробовать установить последние обновления, чтобы решить эту проблему. Чтобы обновить Office, выберите Файл> Учетная запись Office> Параметры обновления> Обновить сейчас.

Обновите Microsoft Office

Исправление 2: переключитесь на более стабильное сетевое соединение.

Если ваша сеть работает медленно или нестабильно, Outlook может потерять соединение с почтовым сервером. Он запросит пароль при попытке повторного подключения. Решение состоит в том, чтобы переключиться на более стабильную сетевую среду, а затем проверить, сохраняется ли эта проблема.

Исправление 3: отключите режим кэширования данных Exchange.

Режим кэширования Exchange используется по умолчанию при добавлении учетной записи Exchange или Microsoft 365.

Шаг 1. В Outlook нажмите Файл> Настройки учетной записи> Настройки учетной записи.

Шаг 2: Щелкните Exchange или Microsoft 365, а затем щелкните Изменить.

Изменить настройки учетной записи

Шаг 3. В разделе «Параметры автономного режима», если рядом с «Использовать режим кэширования Exchange» стоит флажок, снимите его и нажмите «Далее».

Отключить режим кэширования данных Exchange

Шаг 4. Вам необходимо перезапустить Outlook, чтобы изменения вступили в силу.

Исправление 4: сбросить настройки входа в Outlook

Вы можете попробовать сбросить настройки входа в Outlook с помощью диспетчера учетных данных Windows. Вот как это сделать:

Шаг 1. Чтобы открыть диспетчер учетных данных, введите диспетчер учетных данных в поле поиска и выберите Панель управления диспетчера учетных данных.

менеджер учетных данных

Шаг 2. Выберите учетные данные Windows, чтобы получить доступ к учетным данным Outlook, которыми вы хотите управлять.

Шаг 3: Щелкните имя, чтобы развернуть набор учетных данных, и нажмите Удалить.

Очистить сохраненный пароль

Шаг 4: Если есть какие-либо другие учетные данные, ссылающиеся на адреса электронной почты Outlook, выполните ту же операцию.

Шаг 5: Выйдите и перезапустите вашу систему.

Исправление 5. Проверьте настройки учетных данных.

Шаг 1. В Outlook перейдите на вкладку Файл.

Шаг 2. В разделе «Настройки учетной записи» выберите «Настройки учетной записи».

Настройки учетной записи

Шаг 3: Выделите свою учетную запись и нажмите «Изменить».

Шаг 4. Убедитесь, что во всплывающем окне «Изменить учетную запись» установлен флажок «Запомнить пароль». Нажмите кнопку «Дополнительные настройки».

Проверить настройки учетных данных

Шаг 5: Перейдите на вкладку Безопасность.

Шаг 6. Снимите флажок «Всегда запрашивать учетные данные» в разделе «Идентификация пользователя». Нажмите ОК, а затем закройте Outlook.

Снимите флажок Всегда запрашивать учетные данные для входа

Исправление 6. Выйдите из системы и войдите в приложения Office

Шаг 1. Откройте любое офисное приложение, например Word или Excel. Щелкните Файл> Учетная запись.

Шаг 2: В главном окне в разделе «Информация о пользователе» щелкните ссылку «Выйти». Подтвердите, что хотите выйти. Закройте Word.

выход

Шаг 3: Подождите 5 секунд. Откройте любое офисное приложение, например Word или Excel, затем войдите в свою учетную запись Office и введите свой пароль.

Войдите в Office

Шаг 4: Подождите 5 секунд. Откройте Outlook. Вам больше не будет предлагаться.

Однако в некоторых случаях вы снова увидите всплывающее окно для каждого общего почтового ящика, к которому вы подключены. Если это произойдет, то, когда будет предложено войти в систему, убедитесь, что опция «Запомнить мои учетные данные» отмечена галочкой. Убедитесь, что имя пользователя – это ваше имя пользователя Microsoft Office 365, и введите свой пароль RRU. Щелкните ОК.

Запомнить учетные данные

Шаг 5: Повторите эти действия для каждого имеющегося у вас общего почтового ящика.

Исправление 7. Временно отключите антивирус Windows Defender.

  1. Выберите Пуск> Параметры> Обновление и безопасность> Безопасность Windows> Защита от вирусов и угроз> Управление настройками (или настройками защиты от вирусов и угроз в предыдущих версиях Windows 10).

2. Установите для параметра Постоянная защита значение Выкл. При появлении запроса нажмите Да, чтобы подтвердить изменение.

Временно отключите антивирус Защитника Windows

3. Проверьте, решена ли проблема с программным обеспечением Acronis.

4. Чтобы снова включить антивирус Защитника Windows, снова нажмите переключатель.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *