Батарейки на борту: можно ли положить электронику в багаж?

Несколько месяцев назад я сел на самолет с двумя сумками в руках: в одной была моя собака, а другая была доверху набита электроникой и батарейками. Собака залезла под сиденье передо мной, а чемодан, полный электроники, отправился на верхнюю полку. Когда я говорю, что он заполнен, я имею в виду два ноутбука, два телефона Android, один iPhone, два фитнес-трекера, Nintendo Switch Lite, устройство для чтения электронных книг, мини-кемпинговый фонарь, мышь Apple Magic Mouse, полноразмерные Bluetooth-наушники и Наушники-вкладыши Bluetooth, электрическая пилочка для ногтей для собак, перезаряжаемая бритва для ткани, кабели для зарядки всех этих предметов, аккумулятор, который я отсоединил от ручного пылесоса, и куча пузырчатой ​​пленки.

Моя упаковка может показаться абсурдной, но я переезжал, и упаковщики, которые перевозили большую часть моих вещей, сказали: «Абсолютно никаких литий-ионных батарей». Итак, все, что у меня было с перезаряжаемой батареей, пришлось путешествовать со мной. А поскольку авиакомпания, которой я путешествовала, запрещает провозить в зарегистрированном багаже ​​любые литий-ионные батареи, мне пришлось положить их все в ручную кладь.

Некоторые авиакомпании технически разрешают класть литий-ионные батареи в зарегистрированный багаж, если они установлены в устройство и полностью выключены. Администрация транспортной безопасности (TSA) не имеет политики в отношении батарей, установленных в устройствах, но вместо этого указывает вам на Правила Федерального управления гражданской авиациив котором говорится, что вы можете иметь в зарегистрированном багаже ​​ноутбук, цифровую камеру или другое устройство с установленной литий-ионной батареей, если оно полностью выключено и не может быть случайно включено.

Другое дело, целесообразно ли это. Если вы путешествуете с большим количеством электроники или планируете сесть на рейс во время отпуска с электронными подарками, вот что вам нужно знать.

3 типа литий-ионных аккумуляторов

В большинстве правил авиакомпаний, которые я читал, признаются три типа литий-ионных батарей. Вам нужно знать, что они собой представляют, чтобы понять политику. Они есть:

  1. Установленные аккумуляторы, например, в телефоне или ноутбуке.

  2. Аккумуляторные блоки или отдельные батареи, то есть батареи емкостью 100 Вт-ч или менее; другими словами, портативные зарядные устройства и аккумуляторы.

  3. Запасные батареи, также называемые большими аккумуляторными блоками, то есть батареи емкостью более 100 ватт-часов (TSA классифицирует их как имеющие емкость 101–160 ватт-часов или литий-металлические батареи с 2–8 граммами лития). Представьте себе большую батарею, которая обычно куда-то устанавливается, но сейчас ее нет.

Так называемые сухие батарейки, такие как АА и ААА, C, D, 9 В, а также «кнопочные» батарейки, подобные тем, которые используются в традиционных часах и слуховых аппаратах, прекрасно помещаются в вашей ручной клади или зарегистрированном багаже, независимо от того, являются ли они батарейками. установлены на устройстве или нет. (Обратите внимание, что перезаряжаемый Батарейки типа АА или ААА не являются сухими элементами. Их можно положить только в ручную кладь.)

Какие авиакомпании разрешают провозить литий-ионные устройства в зарегистрированном багаже?

Изучая политику в отношении аккумуляторов шести крупнейших авиаперевозчиков США, только American Airlines говорит, что вы не мочь положите в зарегистрированный багаж устройства с литий-ионными аккумуляторами, которые выключены. Четверо говорят, что можно, если устройство полностью выключено, как и говорит Федеральное управление гражданской авиации.

Все авиакомпании требуют, чтобы запасные батареи и аккумуляторные блоки провозились на борту в ручной клади, хотя количество их можно взять с собой и способ их упаковки немного различается. Хранение их в оригинальной упаковке всегда разрешено и желательно. Покрыть клеммы непроводящей лентой и обернуть каждую батарею отдельным пластиком более чем достаточно для всех авиакомпаний.

Ниже я кратко излагаю политику в отношении аккумуляторов шести авиакомпаний. Обратите внимание, что эта информация верна на момент публикации, но правила могут измениться.

Alaska Airlines: Вы можете положить устройство с установленной литиевой батареей в зарегистрированный багаж, если устройство полностью выключено. Запасные батареи разрешается провозить только в ручной клади. Их следует хранить в оригинальной упаковке или заклеить их контакты непроводящей лентой. Alaska Airlines подробно описывает свою политику в отношении конкретных электронных устройств, которые были отозваны и поэтому вообще не допускаются к перевозке в ее самолетах, включая устройства Samsung Galaxy Note 7, запрещенные TSA, и 15-дюймовые устройства старшего поколения. Отозванные ноутбуки MacBook Pro.

American Airlines: Все литиевые батареи и устройства с ними установлены только в ручной клади.

Дельта: Вы можете положить устройство с установленной литиевой батареей в зарегистрированный багаж, если оно полностью выключено. Однако запасные литиевые батареи не разрешается провозить в зарегистрированном багаже. Их разрешается перевозить только в ручной клади, а аккумулятор должен быть защищен, например, в оригинальной упаковке или обернут.

JetBlue: Вы можете положить устройство с установленной литиевой батареей в зарегистрированный багаж, если устройство полностью выключено.

Юго-Запад: Политика Юго-Запада немного неясна. В нем говорится, что запасные батареи (до 20 на пассажира) и портативные зарядные устройства разрешены только в ручной клади, а не в зарегистрированном багаже. Электронные сигареты также нельзя провозить в зарегистрированном багаже. Компания также заявляет: «Литиевые батареи, которые повреждены, дефектны или отозваны по соображениям безопасности, не допускаются к провозу в зарегистрированном багаже, ручной клади или грузе». В нем конкретно не говорится, можно ли хранить в зарегистрированной сумке устройство с литий-ионным аккумулятором, например цифровую камеру, если оно выключено.

United: Вы можете положить устройство с установленной литиевой батареей в зарегистрированный багаж, если устройство полностью выключено.

Рекомендовано нашими редакторами

В большинстве этих правил более подробно описывается количество запасных батарей, которые вы можете взять с собой на борт, и их особенности. Все позволяют носить с собой как минимум две запасные батареи. Если вам нужно путешествовать с большим количеством багажа, ознакомьтесь с правилами вашей авиакомпании.

Вы действительно хотите, чтобы ваш ноутбук лежал в сдаваемой сумке?

Одно дело — разрешить положить в зарегистрированную сумку выключенную цифровую камеру или портативное игровое устройство. Верить в то, что это хорошая идея, — это другое.

За свои деньги я бы предпочел иметь в ручной клади что-нибудь ценное. Если мой зарегистрированный багаж потеряется или повредится (когда-нибудь видели мокрый чемодан на багажной ленте? Да, я видел), я не хочу, чтобы внутри была дорогая электроника. Я также не совсем верю, что если мой багаж будут обыскивать, вещи не выпадут или не пропадут каким-либо другим образом.

Чтобы проявить осторожность, возьмите с собой на борт все свои устройства с перезаряжаемыми батареями и запасными батареями. Батарейные блоки можно использовать, но не берите с собой более двух запасных батарей (батареек, которые обычно устанавливаются в устройство), закройте их контакты непроводящей лентой, а затем заверните все это в пластик или положите в оригинальную упаковку. .

Если вы путешествуете с большим количеством устройств с батарейным питанием и вам необходимо положить некоторые из них в зарегистрированный багаж, учтите, что вы просто не можете этого сделать, если путешествуете рейсами American Airlines; Для любой другой авиакомпании дважды проверьте политику за день или два до поездки, хотя с вами все будет в порядке, если вы полностью отключите устройства. Просто помните, что всегда есть вероятность, что ваш багаж может быть потерян или поврежден.

В конце концов, вы всегда находитесь во власти отдельных агентов, проверяющих ваш зарегистрированный багаж, или тех, кто находится в TSA, проверяющих вашу ручную кладь. Если вы возьмете с собой всю свою электронику в ручной клади, по крайней мере, вы сможете поговорить с человеком лицом к лицу, если у него возникнут проблемы с тем, сколько у вас батарей или устройств с батарейным питанием и как они упакованы.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *