Как исправить ошибку «Не удалось связаться с сервером восстановления»

Потратив несколько лет на разработку приложений для macOS, мы создали инструмент, который может использовать каждый.

Одной из лучших функций последних версий macOS является раздел восстановления. Он содержит последнюю версию macOS, которую вы установили, и позволяет устранять неполадки, когда вы сталкиваетесь с проблемами. Оттуда вы можете запустить первую помощь Дисковой утилиты, получить доступ к терминалу или переустановить macOS в основном разделе. Однако для использования режима восстановления требуется подключение к серверу Apple, и если это не сработает, то и режим восстановления не будет работать. Итак, что делать, если вы видите сообщение об ошибке «Не удалось связаться с сервером восстановления»? Читайте дальше, и мы расскажем вам.

Почему возникает ошибка?

Когда вы загружаете свой Mac в режиме восстановления или пытаетесь использовать восстановление через Интернет, он попытается связаться с сервером восстановления Apple, чтобы загрузить либо обновления версии macOS в разделе восстановления, либо установщик для macOS. Если ваш Mac не может подключиться к серверу, вы увидите сообщение «Не удалось связаться с сервером восстановления».

Как исправить ошибку «Не удалось связаться с сервером восстановления»

Проблема с подключением к серверу восстановления может быть вызвана вашим Mac, сервером Apple или чем-то еще в процессе связи. Поэтому нам нужно проверить каждый из них.

1. Проверьте подключение к Интернету

Всегда лучше начинать с наиболее очевидной и легко исправимой возможности. Убедитесь, что ваш Mac все еще подключен к Интернету, а ваши Wi-Fi и широкополосные соединения работают.

Чтобы установить обновление для macOS, вам потребуется достаточно свободного места на диске. Если нет, установка завершится ошибкой. CleanMyMac X поможет вам всегда иметь достаточно свободного места, удалив ненужные файлы. Его модуль System Junk идентифицирует файлы, такие как кеш и другие временные файлы, которые скрываются на вашем загрузочном диске, и позволяет удалить их одним щелчком мыши. А его модуль Space Lens обеспечивает графическое представление того, какие файлы занимают больше всего места на вашем диске, поэтому вы можете выбрать, удалять их или нет.

Сканирование завершено в модуле объектива Space в CleanMyMacX

2. Проверьте серверы Apple

У Apple есть страница состояния, на которой перечислены любые проблемы с онлайн-сервисами. Хотя в нем нет записи для восстановления, проблема с другими службами может указывать на проблему с сервером восстановления. В этом случае единственный вариант — дождаться, пока серверы Apple снова заработают. Вы можете проверить статус серверов Apple здесь.

3. Подтвердите время и дату

Одной из наиболее распространенных причин появления сообщения об ошибке является то, что время и дата вашего Mac не совпадают с данными на сервере. Решение состоит в том, чтобы сбросить время и дату на вашем Mac. Однако, поскольку вы находитесь в режиме восстановления, вы не можете просто перейти к Системным настройкам, поэтому вам нужно перейти в Терминал.

  1. В режиме восстановления нажмите «Утилиты» в строке меню.
  2. Выберите Терминал.
  3. Если вы используете более раннюю версию macOS, чем Mojave, введите: sudo ntpdate -u

Необходимость переводить Mac в режим восстановления уже достаточно плоха, но когда вы видите сообщение о том, что он не может подключиться к серверу восстановления, это может вызывать беспокойство. К счастью, исправление обычно довольно простое, и если вы последуете приведенным выше советам, вы сможете быстро решить проблему.