Установка зарядного устройства для электромобиля: пошаговые инструкции для вашего дома

Большинство водителей электромобилей 80-90%(Откроется в новом окне) их зарядки дома, поэтому установка первоклассного зарядного устройства не составит труда для тех, кто хочет улучшить впечатления от вождения с питанием от батареи.

Хотя на YouTube полно обучающих видео по установке для смелых мастеров, большинство людей нанимают для этой работы электрика. Электромонтажные работы опасны и сложны, а сжечь дом намного дороже, чем нанять профессионала. Кроме того, команда монтажников проведет вас через весь процесс, от выбора зарядного устройства до разрешения и последних штрихов.

Чтобы увидеть процесс воочию, я связался Кмерит (откроется в новом окне)которую компания Chevrolet использует для предлагать установки(открывается в новом окне) для новых шевроле болтов. Они связали меня с Капитал Электрик(Открывается в новом окне), их любимый установщик в Чикаго, чтобы прокатиться вместе. Вот что мы видели по пути, и что вы можете ожидать, если у вас есть подключение к электромобилю в собственном доме.

Большинство домашних установок — это зарядные устройства уровня 2

Электрифицируйте Америку с помощью быстрых зарядных устройств

Общественные устройства быстрой зарядки уровня 3 в домах не устанавливаются. (Кредит: Электрифицировать Америку)

На сегодняшний день доступно три типа зарядных устройств для электромобилей: первого, второго и третьего уровня. Каждый заряжается быстрее, чем предыдущий уровень, и требует больше энергии.

  • Зарядные устройства первого уровня подключаются к стандартной настенной розетке (120 В) и часто поставляются вместе с автомобилем при покупке (кроме Tesla, по состоянию на начало этого года). Они не требуют электрика или какой-либо установки в целом. Просто подключите. К сожалению, они медленные, часто требуется 10 или более часов, чтобы зарядить типичный автомобильный аккумулятор. Но если вы в основном выполняете быстрые поручения по городу с редкими многочасовыми поездками, зарядное устройство первого уровня — самый дешевый вариант.

  • Зарядные устройства второго уровня — это большое обновление, так как зарядка занимает вдвое меньше времени (4-5 часов). Почти всегда установка домашнего зарядного устройства требует второго уровня. Зарядные устройства второго уровня часто требуют настройки электрической системы вашего дома, например, установки специальных цепей и розеток. Вы также найдете эти зарядные устройства на общественных парковках, например, в продуктовом магазине или ресторане.

  • Третий уровень (или «быстрые зарядные устройства постоянного тока») — самые быстрые (30–60 минут), но они находятся в государственной собственности. Вы найдете их, например, на стоянках для отдыха на шоссе. Быстрая зарядка (включая Tesla Supercharging) также требует огромного количества энергии, которая быстро разряжает аккумулятор любого электромобиля, если его подключать ежедневно.

Зарядное устройство Wallbox Pulsar Plus

Зарядное устройство Wallbox Pulsar Plus (Источник: Wallbox)

Вы можете приобрести много зарядных устройств второго уровня самостоятельно или, если вы наймете электрика, использовать то, что у них есть в наличии. Электрики, с которыми мы разговаривали, чаще всего устанавливают следующие зарядные устройства:

Амазон(Откроется в новом окне) также имеет широкий спектр возможностей. Перед покупкой обратите внимание на длину зарядного шнура — обычно около 20 футов — чтобы убедиться, что он достанет от стены до порта вашего автомобиля. Зарядные устройства также поставляются с мобильным приложением, которое позволяет просматривать статус зарядки.

Приложение для зарядки сока

Приложение JuiceBox (Источник: JuiceBox)

Установка зарядных устройств для Tesla и Volvo EV

Луччи и Дон

Дон Батлер, вице-президент Kapital Electric, руководил установкой зарядного устройства для Луччи и ее Tesla Model Y. (Фото: Эмили Драйбельбис)

Для работы, которую я наблюдал, Kapital Electric установила два блока в одном гараже: один для Луччи, которая недавно купила синюю Tesla Model Y, и один для Volvo XC Recharge ее дочери. Установка заняла целый день, с 9 до 16, силами трех электриков. Однако за неделю до установки Луччи и Дон Батлер, вице-президент Kapital Electric, обсудили несколько вопросов по телефону:

Зарядные устройства для настенных боксов Tesla

Настенные ящики Tesla: универсальная вилка J1772 (слева) и фирменное зарядное устройство Tesla (справа) (Фото: Эмили Драйбельбис)

  • Детали проводки. Гараж отделен от дома, поэтому они нанесли на карту маршрут от места расположения панели в доме до гаража.

  • Разрешения. Kapital Electric получила разрешения на строительство, что включает в себя доказательство того, что панель дома имеет достаточную мощность для предлагаемой установки.

Шаг 1: проложите провод от панели до гаража

Установка домашней панели Tesla Wallbox

Внутренняя проводка от панели наружу (Фото: Эмили Драйбельбис)

Для питания зарядных устройств команда проложила проводку между электрощитом дома и гаражом. Он выходил из панели в подвале в потолок и выходил из задней части дома через недавно просверленное отверстие. Затем они вырыли траншею, чтобы спрятать провод в газоне. Наконец, они просверлили отверстие в стене гаража и пропустили через него провод.

Установка настенной коробки Tesla

Провод шел от кирпичного дома, под травой, в гараж. (Источник: Эмили Драйбельбис)

Шаг 2: Разместите и подключите зарядные устройства

Как только проводка оказалась в гараже, ее проложили по нижнему краю стены в распределительную коробку. Это раздвоило провода: один маршрут шел к первому зарядному устройству, а другой шел по потолку и вниз по стене ко второму зарядному устройству.

Установка настенной коробки Tesla

Окончательное расположение зарядного устройства в гараже (размыто для конфиденциальности). (Источник: Эмили Драйбельбис)

Шаг 3: Настройте, подключитесь к Wi-Fi

Установка Tesla Wallbox

Руководство по установке Tesla Wallbox (Источник: Эмили Драйбельбис)

После того, как зарядные устройства были установлены на каждой стене и включены, потребовалось несколько шагов настройки. Зарядные устройства Tesla, как и другие бренды, поставляются с руководствами по быстрому запуску, которые включают коды для каждого зарядного устройства. Электрики отсканировали QR-код, открыли приложение, в котором они могли их настроить, и подключились к Wi-Fi.

Подключение к Wi-Fi помогает зарядным устройствам обмениваться данными или управлять подачей электроэнергии между двумя автомобилями и общей нагрузкой дома. Когда обе машины подключены к розетке, они будут заряжаться по более низкой ставке. Как только один автомобиль отключается от сети, оставшееся зарядное устройство будет увеличивать свою мощность до тех пор, пока другой автомобиль не будет полностью заряжен.

Вот и все! У Луччи теперь есть два зарядных устройства и, вероятно, повышенная домашняя стоимость.

Сколько стоит установка зарядного устройства уровня 2?

После разговора с тремя электриками средняя стоимость составила 2000 долларов: 500-800 долларов за само зарядное устройство, плюс работа и дополнительные материалы, такие как проводка.

Но это для простейшего сценария, когда электрощит находится рядом с гаражом, гараж примыкает к дому, и устанавливается только одно зарядное устройство.

Установка Луччи стоила 4400 долларов. Прежде чем выбрать Kapital Electric, она получила несколько предложений, одно из которых стоило 8000 долларов. Для нее отдельный гараж и дополнительное зарядное устройство увеличили цену. К счастью, ей не потребовалась модернизация печатной платы, поскольку зарядные устройства контролируют мощность, чтобы убедиться, что они не превышают емкость, но модернизация панели — одна из наиболее распространенных причин, по которой счет за установку может вырасти.

«Были работы, которые стоят от 1800 до 3000 или 4000 долларов за одно зарядное устройство в доме на одну семью, обычно потому, что им нужно обновить панель», — говорит Мэнни Ампарано, электрик в Тигр Электрик(Открывается в новом окне) в богатой электромобилями Калифорнии. «Если у вас есть только панель на 100 ампер, а затем вы хотите добавить туда зарядное устройство на 50 ампер, вам, возможно, придется обновить панель, а это довольно дорого. Но если у вас уже есть панель на 200 ампер в вашем доме, у вас есть достаточно места.»

Существуют ли налоговые льготы при установке домашнего зарядного устройства?

Федеральный закон о снижении инфляции, принятый в августе 2022 г., предусматривает кредит 30%(Открывается в новом окне) (до 1000 долларов США) за установку домашнего зарядного устройства. Есть и государственные льготы. Иллинойс, например, компенсация (открывается в новом окне)до 80% стоимости установки домашнего зарядного устройства. Вы можете найти все скидки, связанные с электромобилями, в вашем штате. здесь (откроется в новом окне) (фильтр для электромобилей > Налоговые льготы, скидки). Важно внимательно изучить детали, чтобы убедиться, что они применимы к вашей покупке.

«Покупателю очень сложно ориентироваться в этой среде, поскольку скидки и льготы предлагаются очень многими юрисдикциями — федеральными, штатами — даже округами, муниципалитетами и, конечно же, коммунальными службами», — говорит Кмерит. «Они сильно различаются по юрисдикции и могут появиться и истечь в одночасье».

Рекомендовано нашими редакторами

Жесткое подключение зарядного устройства по сравнению с установкой розетки 240 В

Установка Луччи включала проводку к электрической панели, но вы также можете установить настенную розетку, достаточно большую, чтобы выдержать блок питания. В этом случае вам все равно нужно провести проводку от электрощита вашего дома до гаража. Но вместо проводов, входящих в само зарядное устройство, они питают новую вилку. Затем вы можете использовать зарядное устройство (откроется в новом окне) или же зарядный шнур 2 уровня(Открывается в новом окне).

Тип вилки под названием «NEMA 14-50» является наиболее распространенным. Он поддерживает напряжение до 240 В по сравнению со 120 В в стандартной домашней розетке. Вы можете купить их онлайн (откроется в новом окне) или в хозяйственных магазинах за 15 долларов или меньше.

Зарядное устройство для электромобиля NEMA 14-50 Штекер

Вилка NEMA 14-50, которая позволяет заряжать 240 В по сравнению со стандартной настенной розеткой на 120 В. (Кредит: Амазонка)

Есть плюсы и минусы установки вилки по сравнению с проводкой. Во-первых, это может быть дешевле. Владелец этого электромобиля(Открывается в новом окне) нанял электрика для установки NEMA 14-50, а затем сократил расходы, самостоятельно завершив установку сменного зарядного устройства BMW. Он также планирует использовать штепсельную вилку для целей, не связанных с зарядкой, таких как сварочное оборудование и жилой дом.

С другой стороны, вилки NEMA обычно не заряжаются так быстро, сказал мне Kapital Electric, и они могут вызвать проблемы с электричеством. Кроме того, они требуют больше разрешений.

«Если вы выберете подключаемый модуль, большинство инспекторов по электротехнике потребуют от вас приобрести то, что известно как прерыватель цепи замыкания на землю, также известный как GFCI», — говорит Кмерит. «Однако большинство зарядных устройств уровня 2 поставляются с внутренним GFCI. Если у вас есть два GFCI в одной цепи, это может привести к ложному отключению — серьезной проблеме, поскольку владелец электромобиля должен вручную сбрасывать цепи на главном электрическом щите. Итак, если вы выберете проводное зарядное устройство уровня 2, вы избежите всего этого испытания».

Советы для квартир и офисов

Зарядное устройство Blink на парковке

Зарядное устройство Blink (Источник: Blink Charging)

Общие здания следуют тем же основным правилам установки, но их сложнее настроить и обслуживать, поскольку они могут использоваться несколькими водителями. Владельцам зданий (или ТСЖ) необходимо будет определить потребности в электроэнергии, получить разрешения, решить, какие зарядные устройства использовать и в каком количестве, выделить парковочные места для электромобилей и определить справедливый способ оплаты.

Для оплаты, Руководство по установке многоквартирных домов в Чикаго (открывается в новом окне) выделяет три варианта:

  1. Здание взимает с каждого владельца электромобиля фиксированную ежемесячную ставку.

  2. Здание покрывает расходы в качестве привилегии для жителей.

  3. Установите субсчетчик для зарядной станции, выставляя счет владельцу электромобиля на основе показаний субсчетчика только за их использование.

Их также можно использовать как любое другое общедоступное зарядное устройство: водитель создает учетную запись в компании, связанную со своей кредитной картой, которую он вставляет в машину перед зарядкой, как бензоколонку. Менеджер проекта должен будет работать с зарядными и коммунальными компаниями, чтобы изучить варианты.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *