Создание чат-бота 101: что нужно знать

Большинство из нас хотя бы раз взаимодействовали с чат-ботом, будь то в Facebook Messenger или в ходе обсуждений с Alexa. Это не новое явление, но искусственный интеллект расширяет их возможности на самых разных устройствах, от вашего телефона до умного дома.

Каждый раз, когда вы используете Google Assistant, Siri и Alexa, вы общаетесь с продвинутым чат-ботом, который использует искусственный интеллект и машинное обучение. Но боты также могут быть простыми, такими как всплывающие окна на розничных веб-сайтах и ​​локальный поиск, предлагающий основную информацию.

По мере развития технологий боты будут предлагать более «человеческие» ответы во время разговора и потребуют от всех нас хотя бы базовых знаний о том, как они функционируют. Вот что вам нужно знать.

Рекламное объявление

Что могут делать чат-боты

Что могут делать чат-боты

Прелесть чат-ботов в том, насколько они разнообразны. Они могут помочь клиентам с покупками в электронной коммерции, сделать предложения по продуктам и обеспечить обслуживание клиентов. Они могут бронировать авиабилеты, размещать заказы на еду в ресторане, предоставлять обновления погоды в реальном времени, отслеживать фондовый рынок, помогать с финансовыми и банковскими потребностями и многое другое.

Чат-боты программируются по-разному в зависимости от того, какую услугу они должны предоставлять. Мы знаем, что такое чат-боты и некоторые из их разнообразных возможностей, но чтобы полностью понять, как их разработать, важно изучить различные типы ботов и то, как каждый из них работает. Существует три основных технологии чат-ботов разной сложности: сценарии, интеллектуальные и прикладные.

Интеллектуальное распознавание ключевых слов

Интеллектуальное распознавание ключевых слов

Интеллектуальные чат-боты используют ИИ, чтобы учиться на каждом разговоре и адаптироваться. Эти боты «видят», что набирает человек, и реагируют соответственно, без явного сценария. Чат-бот может отвечать на открытые вопросы с помощью настраиваемых ключевых слов, встроенных в его код. Эти боты умные, но иногда путаются. Поскольку они ищут ключевые слова, интеллектуальный чат-бот не сможет определить, как правильно ответить на запрос, если в нескольких вопросах используется слишком много одинаковых слов.

Чат-боты с контекстными приложениями

Чат-боты с контекстными приложениями

На данный момент это самая продвинутая технология чат-ботов. Эти боты используют машинное обучение и искусственный интеллект, чтобы извлекать уроки из человеческого разговора путем «проб и ошибок» в своих разнообразных алгоритмах. Они запоминают взаимодействие с отдельными пользователями, чтобы со временем становиться более умными благодаря своего рода процессу исключения, запоминанию таких вещей, как платежная информация, адреса и повторяющиеся заказы, чтобы в конечном итоге спросить, например, ваш обычный заказ еды то, что вы хотите. Все, что вам нужно сделать, это сказать: «Да». Поскольку это самые сложные боты, их сложнее всего создать.

Платформы и фреймворки чат-ботов

Платформы и фреймворки чат-ботов

Чат-боты – все еще довольно новая технология, но есть два основных способа разработки бота: платформы разработки и фреймворки.

Самый простой способ – использовать платформу разработки, например Chatfuel, боткит, или же motion.ai, которые предлагают разработчикам (вам) простые в использовании интерфейсы и инструменты, такие как функция перетаскивания.

Фреймворки для ботов предлагают более сложные наборы инструментов и больше предназначены для разработчиков с предварительными знаниями в области программирования. Они сильно кодируют и предоставляют только фрагменты кода, которые разработчики могут изменять и добавлять. Три основных фреймворка: Amazon Lex, Microsoft Bot Framework, и Dialogflow.

Поскольку это руководство для начинающих, мы рекомендуем вам создавать ботов на платформе.

Советы по созданию чат-бота

Советы по созданию чат-бота

При разработке собственного чат-бота следует учитывать множество деталей, но следует учитывать некоторые основные моменты: какого типа бота вы хотите создать? Вы хотите, чтобы он успешно вел разговор или выполнял команды? Каков его тон и характер? Всегда используйте инструменты платформы разработки и ответы на часто задаваемые вопросы, чтобы обеспечить беспроблемную разработку.

Публикация вашего чат-бота

Публикация вашего чат-бота
Существует множество вариантов публикации вашего бота; есть даже настраиваемый URL-адрес .bot чтобы дать вашему чат-боту специальную домашнюю страницу в Интернете и продемонстрировать свои разработки. Самыми популярными платформами для публикации базового чат-бота являются Facebook, Slack, персональный веб-сайт или Twitter. А теперь иди и стань разработчиком ботов, которым ты всегда хотел быть.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *