Раскаяние покупателя? Как запросить возврат средств в Apple App Store

Если вы совершили покупку в App Store и теперь сожалеете о своем решении, вы можете запросить возврат средств непосредственно у Apple, используя свой iPhone, iPad или Mac. Вы имеете дело с Apple, а не с отдельным разработчиком, потому что Купертино распределяет средства между людьми, которые создали приложения.

Apple позволяет запрашивать возмещение за отдельные покупки, покупки в приложениях, подписки или фильмы, приобретенные в iTunes Store. Вот как запросить возврат денег и проверить, был ли одобрен запрос.

Как запросить возврат

варианты магазина приложений

(Фото: Apple/PCMag)

Apple направляет все запросы на возмещение через центральный сайт(открывается в новом окне). Независимо от того, используете ли вы iPhone, iPad или Mac, вы будете перенаправлены на этот сайт для обработки претензии.

В приложении App Store на iPhone или iPad коснитесь раздела «Приложения» и прокрутите страницу вниз. Выберите «Запросить возврат», после чего вы перейдете на веб-сайт Apple. Если вы работаете на Mac, прокрутите страницу приложения App Store до конца и нажмите ссылку «Сообщить о проблеме».

Вы также можете запросить возврат прямо со страницы приложения в App Store. Щелкните ссылку «Сообщить о проблеме», и вы перейдете на веб-сайт Apple, чтобы запросить возврат средств за это конкретное приложение.

процесс возврата денег в магазине приложений

(Фото: Apple/PCMag)

Затем вам нужно будет войти в систему с тем же Apple ID, который вы использовали для совершения покупки. После входа на странице будет показан список вашей цифровой истории покупок. Нажмите Чем мы можем вам помочь? текстовое поле вверху и выберите «Запросить возврат», чтобы начать.

При выборе этого параметра появится новое поле, в котором можно указать причину запроса. Вот варианты, которые Apple предоставляет:

Рекомендовано нашими редакторами

  • Я не хотел покупать это

  • Ребенок/несовершеннолетний совершал покупки без разрешения

  • Я не хотел подписываться на подписку

  • Я не собирался продлевать подписку

  • Моя покупка не работает должным образом

  • Покупка в приложении не получена

  • Другой

отправить возврат в магазин приложений

(Фото: Apple/PCMag)

В зависимости от выбранной вами причины возврата вы увидите все покупки, которые могут применяться. Например, если вы выберете подписку в качестве проблемы, вы увидите все свои платные подписки (а не покупки отдельных приложений). Выберите нужное приложение или службу.

Apple предупредит вас, что вы можете потерять доступ к приложению или его службе в приложении. Вы также увидите больше информации, относящейся к вашей проблеме. Например, ссылка на то, как включить родительский контроль, будет показана, если вы выберете, что ребенок совершил покупку без разрешения. Нажмите «Отправить», когда будете готовы отправить запрос на возврат средств.

Сколько времени нужно, чтобы получить возмещение?

После того как вы отправите запрос в Apple, может пройти до 48 часов, чтобы узнать, был ли ваш запрос удовлетворен. Проверьте статус вашего возмещения от трекер статуса(откроется в новом окне).

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *