Принятие CRM вас разочаровало? Вот несколько советов экспертов, которые помогут

Когда вы переходите на платформу управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), вы можете почувствовать вдохновение от всех функций, которые были предложены вам, когда вы изучали варианты. В конце концов, платформы CRM обещают расширить возможности вашего торгового персонала и помочь им заключать сделки быстрее и проще. Многие компании научились использовать эти решения, используя эту технологию для улучшения своих торговых операций. В то время как поставщики CRM хотели бы, чтобы вы поверили, что они меняют рабочую жизнь каждого торгового представителя, который их использует, есть те, кто считает, что на самом деле это не так ярко. Фактически, Байрон Мэтьюз, президент и генеральный директор Miller Homen Группа, говорит, что уровень внедрения CRM среди сотрудников на самом деле составляет всего 70 процентов.

«Дело в том, что многие торговые представители рассматривают CRM как административную рутину и в конечном итоге не используют инструменты», – сказал Мэтьюз. У многих организаций возникают проблемы с внедрением CRM, и вы тоже можете разочароваться, если попытались развернуть такую ​​платформу, но у вас ничего не вышло. Имея это в виду, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить внедрение CRM в вашей компании. Следующие советы помогут вам вернуться на правильный путь и превратить вашу платформу CRM в полезный инструмент.

Рекламное объявление

1. Принятие требует адаптации

Принятие требует адаптации
Анне Герини – вице-президент по маркетингу и связям с общественностью. Близость, поставщик CRM-платформы из Сан-Франциско. В рамках своей работы Герини работает с компаниями, помогая им повысить эффективность CRM в своих организациях. Когда мы поговорили с ней, Герини быстро пришел к выводу, что для того, чтобы внедрение CRM было эффективным, компаниям необходимо переосмыслить методы ведения бизнеса.

«Мы столько раз применяем эти новые технологии, и продавец может вставить нам крючок в щеку и заставить нас подумать, что это будет общее решение всех наших забот и страхов», – сказал Герини. «Реальность такова, что, как лидеры, мы действительно должны адаптировать наши стратегии к этому. Я думаю, что это идет сверху вниз. Я думаю, что для этого можно сделать пару вещей ».

Герини предлагает уделить время, чтобы должным образом проинформировать команду при покупке новой CRM-системы. «Каждый раз, когда вы, как лидер, пытаетесь продвигать новую технологию, я думаю, что главное – убедиться, что все понимают, почему. Расскажите своим сотрудникам, какова цель системы и почему она поможет команде достичь поставленных целей, – сказала она. – Как только вы это эффективно проинформируете, вы действительно сможете добиться всеобщего внедрения ».

Хотя Герини специально имела в виду Affinity, ее слова актуальны для всех типов платформ CRM. Независимо от того, используете ли вы Affinity, Salesforce Sales Cloud Lightning Professional или Zoho CRM, при развертывании новой платформы CRM необходимо тщательно продумать, чтобы обеспечить эффективность.

2. Рассмотрим посла CRM

Рассмотрим посла CRM
Даже самые удобные платформы CRM могут подавлять пользователей. В конце концов, у большинства платформ есть широкий спектр функций для изучения и большой объем данных, которые нужно освоить. Герини предлагает компаниям назначить «представителя CRM» для помощи сотрудникам с проблемами. По сути, для этого потребуется, чтобы один сотрудник стал экспертом по платформе, а затем помогал своим коллегам при возникновении проблем.

«Очень важно дать кому-то … силу и … возможности, которые помогут запустить продукт в жизнь, особенно с CRM, – сказал Герини. «Я видел это практически в каждой компании, с которой работал. Предоставление … людям полномочий быть лидерами в разработке продукта, а также продолжать учиться и работать напрямую с командами, может быть чрезвычайно эффективным в стимулировании внедрения ».

3. Примите автоматизацию

Примите автоматизацию
Мэтьюз указывает, как автоматизация может решить множество проблем, с которыми сталкиваются компании, когда дело доходит до внедрения CRM. «Мы считаем, что произойдет фундаментальный сдвиг, который будет основан на искусственном интеллекте (ИИ) и будет создан специально для этого представителя», – сказал он. «Большинство игроков в CRM упускают из виду то, что результаты для представителя – это поведение и принятие решений». По сути, он утверждает, что следующее поколение платформ CRM будет реализовывать технологию машинного обучения (ML), которая будет понимать поведение представителя с течением времени и помогать пользователю принимать решения на основе собранных данных.

Автоматизация проникает почти во все категории программного обеспечения, и CRM не является исключением. Salesforce представила свою платформу Einstein AI в 2016 году, а Zoho предлагает Zia, которую она называет «помощником по продажам, управляемым искусственным интеллектом». Технология уже существует, и, по словам Мэтьюза, в ближайшие несколько лет она будет только расти.

«Интеллектуальность приложения поможет продавцам принять следующее решение. Он поймет, в чем этот представитель хорош, а в чем нет, и будет фактически вашим виртуальным партнером в продажах, – объяснил Мэтьюз. – И как побочный продукт этих технологий, большая часть информации будет автоматически вводиться в систему. ”

Мэтьюз предсказывает, что эта революция приближается быстрее, чем вы думаете. «Мы должны увидеть значительный прогресс в автоматизации CRM в течение следующих 18 месяцев, – сказал он. – Автоматизация задач с помощью механизмов искусственного интеллекта снимет бремя с продавцов, чтобы они могли продавать лучше и продавать больше».

Герини говорит, что многие утомительные проблемы, связанные с использованием платформы CRM, будут устранены с помощью более умных технологий. «Благодаря автоматизации вся эта информация находится там, – сказала она, – и вы можете сразу же просматривать отчеты о деятельности по электронной почте; у тебя всегда будет такой пульс “.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *