Как суммировать данные в таблице Excel 2016
В повседневной работе таблица Excel – хороший помощник для сбора статистических данных. Иногда нам нужно использовать таблицу Excel для создания статистических данных, например, для составления статистики успеваемости учащихся и прайс-листа продуктов компании или отчета о расходах. Таким образом, он будет включать суммирование, дифференцирование, произведение и частное определение, а также усреднение данных в таблице Excel. В этой статье мы в основном расскажем, как суммировать данные в Excel 2016. Вот четыре различных подхода, предлагаемых для вас.
4 способа подвести итоги в таблице Excel 2016
Если вы храните в Excel такие данные, как прайс-листы или формы возмещения, вам может потребоваться быстрый способ суммирования цены или суммы. Сегодня я покажу вам, как легко суммировать данные в Excel 2016.
Способ 1: использование автосуммирования для суммирования данных
Шаг 1. Откройте таблицу Excel, которую вы хотите суммировать, выберите первую строку данных, а затем нажмите кнопку «Автосумма», чтобы выбрать параметр «Сумма» в правом верхнем углу верхней панели инструментов.
Шаг 2: Мы увидим, что результат суммы появится в ячейке в конце выбранной области данных. На этом этапе мы выбираем ячейку с результатом суммы и перемещаем мышь в правый нижний угол ячейки, пока указатель мыши не примет форму сплошного креста. Как только вы увидите этот сплошной крест, вы потяните вниз, пока не получите данные суммирования для всего этого столбца.
Способ 2: введите формулу для суммирования данных
Шаг 1: Введите формулу: «= B2 + C2 + D2 + E2» в ячейку за данными в первой строке. После завершения ввода щелкните любое положение дополнительного края ячейки.
Или введите формулу «= СУММ (B2: E2)» в ячейку F2 и нажмите «Ввод», чтобы отобразить сумму.
Шаг 2: Затем мы можем использовать предыдущий метод, чтобы перетащить знак формы креста, и тогда будут отображены все данные суммы.
Способ 3: Вставить функцию для суммирования данных
Шаг 1. Выберите ячейку за данными в первой строке, а затем выберите Формулы> Вставить функцию.
Шаг 2: В окне «Вставить функцию». Выберите функцию СУММ и нажмите ОК.
Шаг 3: Введите B2: E2 прямо в поле редактирования Number1 и нажмите OK. Наконец, используйте предыдущий метод, чтобы перетащить знак формы креста, и тогда все данные суммы будут отображены.
Кроме того, вы также можете нажать кнопку с красными стрелками за полем редактирования.
Появится это окно «Аргументы функции», выберите область для суммирования, а затем в окне отобразится B2: E2.
Затем вы увидите B2: E2 в поле редактирования Number1 (см. Следующий рисунок) и, наконец, нажмите OK.
Способ 4: нажмите на клавиатуру одним ударом, чтобы подвести итоги
Шаг 1: Выберите все данные, как показано на рисунке.
Шаг 2: Нажмите одновременно клавиши «Alt и + =», и все данные будут суммированы.
Выше представлены 4 способа суммирования данных в таблице Excel 2016. Это очень простая операция. Вы их узнали? Надеюсь, эта статья будет вам полезна!