Как снять фильм на свой смартфон

Прохождение Samsung Galaxy S IIСпринт

Некоторое время экраны смартфонов служили мобильными мультиплексорами, но теперь их начинают использовать по другую сторону занавеса – для создания настоящих фильмов.

Фильмы, снятые на маленьких экранах, выходят на большой экран последние два года. Южнокорейский режиссер Пак Чан Ук выиграл Гран-при в Каннах за свой триллер о мести «Олдбой» 2003 года, но использовал свой iPhone 4 для съемок короткометражного фильма «Ночная рыбалка» 2011 года. Фэнтези-фильм ужасов, снятый менее чем за 150 000 долларов, был выпущен во всем мире и выиграл «Золотой медведь» за лучший короткометражный фильм на Берлинском международном кинофестивале. В том же году режиссеры-новички Хоман Халили и Пэт Жиль взяли Nokia N8 и начали снимать «Олив», полнометражный фильм с Дженой Роулендс в главной роли, который выходил в ограниченном количестве в кинотеатрах. Macworld в этом году дебютировал Отправление, фильм, снятый на iPhone тремя разными режиссерами в трех разных странах.

В киноиндустрии цифровая съемка остается не только противоречием в терминах, но и противоречием. Документальный фильм Бок о бок Киану Ривз сидит с режиссерами, колористами, кинематографистами и инженерами, чтобы обсудить, что потеряно и что приобретено по мере того, как индустрия движется, иногда неохотно, к цифровым технологиям. Из интервью кинокритика Питера Траверса Ривз перечисляет достоинства работы в цифровом формате и, когда его спрашивают о негативе, делает паузу и смеется: «Это не было снято на пленку».

Хотя любовь к пленке может быть невыразимой, с цифровыми технологиями ясно одно: с таким количеством дешевых и проверенных возможностей снимать на специальные цифровые камеры съемка на смартфон – это очень осознанный выбор режиссера. Это может быть менее громоздкое оборудование, которое движет создателями фильмов на смартфонах, или может быть, их большая портативность открывает ранее неизведанные творческие возможности. Затем есть множество приложений, которые позволяют добавить спецэффекты, редактировать целые фильмы, и сплетать вместе несколько точек зрения в один разрез, все с того устройства, на котором они стреляли.

Однако смартфоны не являются автономным оборудованием для съемок фильмов. Режиссерам необходимо внешнее освещение и микрофоны; для получения идеального кадра обычно требуются стедикамы, тележки и всевозможные гибкие решения.

Здесь мы расскажем, что нужно кинематографистам на смартфонах для создания собственных короткометражных или даже полнометражных фильмов.

Рекламное объявление

1. Включение

Power Up
При съемке аккумулятор вашего смартфона разряжается, как ничто другое. Носите внешний аккумулятор, например Mophie Juice Pack Powerstation; у него есть возможность дважды зарядить iPhone – и быстро.

2. Увеличение памяти

Увеличение памяти
Ваш телефон может вместить десятки приложений, сотни книг и несколько фильмов, но, вероятно, он не сможет вместить целый день съемок. Вы все равно должны брать с собой ноутбук на съемки фильма, чтобы регулярно загружать то, что было снято. Десять лучших ноутбуков довольно доступны по цене; большинство из них менее 1000 долларов, а пара – вдвое меньше.

3. Будьте в центре внимания

Будьте в центре внимания
Если вы хотите получить источник света, подключите Карманный прожектор в разъем для наушников вашего телефона. Тридцать два светодиода будут непрерывно и ровно освещать все, что вы снимаете.

4. Проверка микрофона

Проверка микрофона

5. Сосредоточьтесь

Сосредоточьтесь
Для специализированных снимков есть Серия объективов для телефонов Photojojo. Объективы «рыбий глаз», телеобъективы и широкоугольные объективы работают со всеми телефонами и во всех чехлах, защелкиваясь через магнитное кольцо.

6. Держите его устойчивым

Держи это устойчиво
Шаткую операторскую работу, вероятно, лучше оставить для “найденных кадров” хоррора. Крепко держите руку Steadicam Smoothee для iPhone или SlingShot который подходит для всех смартфонов, в том числе со спортивным чехлом.

7. Все оплачено

Все доплачено
Для профессионально выглядящих снимков с отслеживанием Мобислайдер доставляет. Ультрапортативная тележка с роликовыми подшипниками и стопорным тормозом подходит для всех портативных фотоаппаратов.

8. Снова и снова

Снова и снова
Интервальная съемка действительно может добавить ощущения от фильма, но для их съемки вам понадобится штатив. В iStabilizer Flex справится с любым углом.

9. POV

POV
Сцены действия намного мощнее, если в них есть непосредственность от первого лица. Hitcase’s Крепление StickR прикрепляется к вашему шлему для спортивных снимков, а Крепление ChestR представляет собой крепление в виде жилета с возможностью поворота на 360 и 90 градусов.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *