Как легко оценить затраты на зарядку электромобиля

В то время как цены на бензин отображаются на одних и тех же больших, легко читаемых табличках в каждом штате и на каждой станции, затраты на зарядку электромобиля не так очевидны. Кроме того, в отличие от автомобилей, работающих на бензине, вы можете «заправить» свой электромобиль дома, где цены на электроэнергию будут немного отличаться от общедоступных зарядных станций.

Легко увязнуть в этих деталях и потерять представление о том, что владение электромобилем будет означать для вашего кошелька. Но вы можете получить приблизительную оценку, взглянув на некоторые основные компоненты затрат на зарядку электромобиля: затраты на энергию (газ, электричество) в вашем районе, тип транспортного средства и пробег.

Предполагая, что вы уже приобрели электромобиль и воспользовались скидками штата и федерального уровня, вот как быстро рассчитать, сколько будет стоить его ежедневное использование.

1. Узнайте стоимость газа и электроэнергии в вашем штате

Квитанция о выдаче из бензоколонки — стоковое фото

(Фото: Getty Images/jabejon)

Первое, что вам нужно сделать, это собрать данные о расходах на газ и электроэнергию в вашем штате.

Средняя цена за галлон бензина в США в настоящее время составляет 3,87 доллара. Средняя цена электроэнергии составляла 0,15 доллара за киловатт-час (кВтч) в июле 2022 года. Пока не беспокойтесь о том, что они указаны в разных единицах измерения.

Цены на газ и электроэнергию значительно различаются в зависимости от штата, что может повлиять на результат вашего анализа. Например, в штате Вашингтон электроэнергия стоила 0,10 доллара за кВтч (0,05 доллара за киловатт-час). ниже в среднем по стране) в июле и 0,24 долл./кВтч в Массачусетсе (0,09 долл. выше среднее по стране).

Цены на газ в этих штатах, например, составляют 5,22 доллара в Вашингтоне (на 1,35 доллара выше среднего по стране) и 3,60 доллара в Массачусетсе (чуть ниже среднего). И, конечно же, средние цены на газ резко выросли за последние несколько лет из-за инфляции.

Как найти текущие цены на газ и электроэнергию рядом с вами

Если вы хотите посмотреть на затраты в вашем городе, введите в Google запрос «цены на энергию в [insert state]” должен возвращать лучшие результаты, как это из Бюро статистики труда США(Открывается в новом окне). Чтобы быть более точным, посмотрите на свой счет за электроэнергию и разделите общее количество использованных кВтч на общую стоимость. Это даст вам цену за кВтч.

Чтобы получить максимально консервативную оценку, вы можете выбрать месяц, когда ваш счет за электроэнергию будет самым высоким. Часто это летние месяцы, когда работает кондиционер, а дети возвращаются из школы. Но в зависимости от того, где вы живете и как работает система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в вашем доме, холодные зимние месяцы могут быть более дорогими.

Точно так же, с учетом того, насколько волатильными были цены на газ, вы можете немного увеличить оценку или сделать собственное среднее значение последних цен в вашем регионе.

Пример: для меня в Чикаго, штат Иллинойс (округ Кук), газ стоит около 4,32 доллара за галлон (открывается в новом окне)а затраты на электроэнергию были 0,18 долл. США/кВтч(Открывается в новом окне) в августе.

2. Определите, сколько вы регулярно ездите

нью-йоркское движение

(Фото: Getty Images/То же самое)

Имея в руках ваши расходы на газ и электроэнергию, следующим шагом будет оценка суммы, которую вы ездите.

Вот средний годовой пробег по возрастным группам и полу, согласно Департамент транспорта(Открывается в новом окне). Чтобы упростить задачу, вытащите соответствующий номер оттуда.

Кроме того, вы можете получить более точный подсчет (и разбить его по милям в неделю или месяц) самостоятельно. Суммируйте общее количество миль, потраченных на поездки, сумму, потраченную на выполнение поручений или встречи с друзьями и семьей, а также любые дополнительные расходы, такие как дневные поездки или поездки на выходные.

Если вы любитель автомобильных поездок, пересекающих границы штатов, это усложнит задачу, учитывая изменчивость стоимости энергии. Вы можете оставить это для начала и добавить, как только у вас будет базовый уровень для жизни вне поездок.

Пример: Для моей демографической группы средний годовой пробег составляет около 12 000 (откроется в новом окне).

3. Включите расходы на электроэнергию и пробег в онлайн-калькулятор

Вы ведь не думали, что мы на самом деле заставим вас заниматься математикой, не так ли? Есть много онлайн-калькуляторов, которые помогут вам произвести остальные расчеты ваших сбережений.

Этот из ВыбратьEV.com(Открывается в новом окне) имеет хранилище газовых автомобилей и электромобилей с разбивкой по брендам и моделям. Это пропускает для вас шаг: расчет уровня потребления энергии для конкретного транспортного средства (миль на галлон для автомобиля с бензиновым двигателем и мили на кВтч для электромобиля).

Скриншот онлайн-калькулятора, сравнивающего цены на бензин и электромобили.

(Фото: ChooseEVs.com)

Выше я ввел входные данные, которые я нашел ранее для Чикаго: 4,65 доллара за галлон газа и 0,18 доллара за киловатт-час электроэнергии. Я также выбрал два сопоставимых автомобиля: Honda HR-V 2023 года (с бензиновым двигателем, стартовая стоимость 23 650 долларов) и Chevy Bolt EUV 2023 года (с батарейным питанием, 27 200 долларов).

Результаты показывают, что за 4,65 доллара (ориентировочная стоимость за галлон бензина) я мог бы проехать 27 миль на автомобиле Honda HR-V или 88 миль на автомобиле Chevy Bolt EUV.

Если я буду проезжать примерно 12 000 миль в год, это сэкономит 1 431 доллар или 7 156 долларов за пять лет. Но если цены на бензин снова упадут примерно до 3 долларов (надеюсь), я сэкономлю всего около 700 долларов в год.

экономия на один год и пять лет при вождении электромобиля по сравнению с бензиновым автомобилем.

(Фото: ChooseEVs.com)

Другие калькуляторы будут более конкретными. Этот (откроется в новом окне) разбивает количество пройденных миль на еженедельной основе, различая будние и выходные дни. Вы также должны ввести мили/галлон и мили/кВтч самостоятельно. Вы можете получить это из другого онлайн-калькулятора или на веб-сайте производителя автомобиля.

Я проезжаю 40 миль в день в течение недели для поездок на работу и 20 миль по выходным, так как обычно я просто выполняю поручения по городу. Однако, если вы работаете из дома и едете к друзьям или семье на несколько часов в выходные дни, ваши цифры будут выглядеть совсем по-другому. Этот калькулятор нашел 1691 доллар общей экономии.

Скриншот онлайн-калькулятора.

(Фото: Chargevc.org)

4. Уточните оценку с учетом особенностей образа жизни

Живописный вид на горы и дорогу против неба.  Олимпийский национальный парк, США

(Фото: Getty Images/Кармен Мартинес Торрон)

Поскольку ваши недели не так шаблонны, как предлагают эти калькуляторы, вы можете внести некоторые общие коррективы, чтобы уточнить оценку.

Например, если вы в основном ездите по городу, вы можете взять расчетное количество миль на галлон для автомобиля с бензиновым двигателем для города. То же самое для езды по шоссе.

Если вы планируете регулярно заряжать зарядные устройства на общественных зарядных устройствах или зарядных устройствах на рабочем месте, учтите это. Спросите на своем рабочем месте, сколько стоит взимать плату за день. Для общественных станций, таких как быстрые зарядные устройства постоянного тока на остановке для отдыха на шоссе, ожидайте, что за заправку придется заплатить немного больше.

Станция быстрой зарядки электромобилей Electrify America расположена в Ванкувере, штат Вашингтон.

Станция быстрой зарядки электромобилей Electrify America в Ванкувере, штат Вашингтон. (Кредит: Электрифицировать Америку)

Если вы планируете отправиться в путешествие или частые длительные поездки, возможно, добавьте несколько дополнительных миль для этого и учтите затраты на электроэнергию в штате (штатах), куда вы направляетесь. Например, если я хочу отправиться в путешествие из Чикаго, штат Иллинойс, в Траверс-Сити, штат Мичиган, это 319 миль — почти все в Мичигане.

Средняя цена на газ в Мичигане составляет 3,80 доллара. Стоимость электрификации Америки(Открывается в новом окне) к быстрой зарядке такая же, как в Иллинойсе (0,43 доллара за кВтч). Я вставил эти два числа в калькулятор ChooseEV.

Он показал примерно одинаковую стоимость поездки в Мичиган на Honda CR-V с бензиновым двигателем (44 доллара США) или на Chevy Bolt EUV с батарейным питанием (40 долларов США) при использовании всех быстрых зарядных устройств по пути. Здесь вы можете увидеть, как значительное увеличение цены за кВтч электроэнергии может свести на нет ваши сбережения на электромобилях. Это тот же результат, который мы получили в нашем реальном тесте, проехав на Tesla 10 000 миль по стране. Так что, хотя я бы экономил на повседневных расходах, я бы не стал экономить на поездках.

Рекомендовано нашими редакторами

Снимок экрана калькулятора стоимости электромобиля с учетом затрат на поездку в Мичиган, на котором показаны только доллары.

(Фото: ChooseEVs.com)

Поскольку время — деньги, вам также необходимо учитывать время для зарядки. В то время как зарядка дома и на рабочем месте, по сути, является пассивной деятельностью, не требующей ожидания от имени владельца, дорожные поездки отличаются. Большинству автомобилей требуется около 45 минут (плюс-минус 15), чтобы заправиться от быстрой зарядки, обычно используемой на остановках для отдыха, или больше часа в холодную погоду. С запасом хода Chevy Bolt EUV в 247 миль мне пришлось бы заряжать по одному разу на каждом этапе 319-мильного пути до Мичигана и обратно.

5. Учитывайте стоимость покупки зарядных устройств и адаптеров

Новое домашнее зарядное устройство Tesla «Wall Connector» (

Домашнее зарядное устройство Tesla Wall Connector (Источник: Tesla)

Многие электромобили поставляются с домашними зарядными устройствами первого уровня (хотя в начале этого года Tesla прекратила комплектовать их новыми автомобилями). Это означает, что вы никогда не окажетесь в затруднительном положении, но они (действительно) медленные.

Для получения такого же заряда на зарядном устройстве первого уровня может потребоваться 10 или более часов, поскольку на втором уровне требуется всего несколько часов, а на третьем уровне — менее часа (хотя они недоступны для домашней установки, и обычно встречаются у шоссе).

Если вы хотите перейти на второй уровень, это будет стоить от 1000 до 2000 долларов (включая само зарядное устройство и работу по установке), по словам электрика зарядного устройства для электромобилей, с которым мы говорили, который работает в Тигр Электрик(Открывается в новом окне). Наиболее распространенные зарядные устройства, которые он устанавливает, — это зарядные устройства уровня 2 от Wallbox(Откроется в новом окне), Цикл (откроется в новом окне)а также Точка начисления (откроется в новом окне). Tesla также недавно выпустила домашнее зарядное устройство, отличное от Tesla, за 550 долларов.

Совет для профессионалов: Chevrolet предлагает бесплатную установку зарядного устройства второго уровня при покупке нового Bolt EV или EUV; компания недавно подтверждено (откроется в новом окне) что две трети клиентов пользуются этим.

Некоторые автомобили, в первую очередь Tesla, выигрывают от покупки адаптеров зарядного порта. У Tesla есть собственные зарядные порты, которые работают с собственной сетью станций. Чтобы расширить количество вариантов быстрой зарядки для владельцев, компания делает Адаптер CCS за 250 долларов (открывается в новом окне). Это меняет форму конца штекера, чтобы его можно было использовать в зарядных устройствах сторонних производителей. CCS — это новый стандарт почти для всех других электромобилей, поэтому большинство общедоступных зарядных устройств рассчитаны на этот тип вилки.

Подробную информацию об уровнях зарядки, времени и типах вилок см. в нашем руководстве по зарядке.

6. Предполагайте более низкие затраты на техническое обслуживание электромобиля

Со всем этим вождением и зарядкой вам может быть интересно, что нужно, чтобы поддерживать электромобиль в исправном состоянии. Удивительно, но электромобили явно проще машин, чем их аналоги с двигателями внутреннего сгорания. У них нет газовых двигателей или трансмиссий, которые состоят из сотен дорогих сложных деталей, таких как радиатор, поршни и свечи зажигания.

Это означает отсутствие замены масла и меньшее количество деталей, требующих замены. Один учеба (Открывается в новом окне)обнаружили, что электромобили требуют на 31% меньше обслуживания, а когда они это делают, счет на 22% меньше. Это связано с тем, что недостаточное сгорание ограничивает количество тепла и вибраций, производимых при работе автомобиля, которые проходят через него и со временем разрушают его компоненты.

Но как насчет замены батареи? В нашем исследовании универсальных аккумуляторов для электромобилей мы обнаружили, что срок службы большинства аккумуляторов составляет около десяти лет. Разные производители также дают гарантию. Например, Ford Mustang Mach-E, Nissan Leaf и Audi e-Tron поставляются со стандартной 8-летней гарантией на батарею или пробегом в 100 000 миль. Hyundai и Kia идут дальше, обеспечивая свои аккумуляторы для электромобилей на 10 лет или 100 000 миль пробега.

После этого замена батареи может стоить до 20 000 долларов — почти столько же, сколько новый электромобиль! Для большинства это будет конец автомобиля. Надеюсь, это закончится на одном из новых заводов по переработке аккумуляторов электромобилей, таких как Материалы красного дерева(Открывается в новом окне)основанный бывшим соучредителем Tesla Дж. Б. Штробелем при финансовой поддержке таких инвесторов, как Ford.

Получил окончательный ответ?

Для меня небольшая поездка по Чикаго на электромобиле с несколькими более длительными поездками в год привела бы к некоторой экономии, особенно если бы я получил доступный электромобиль, и он имел право на пару тысяч долларов в виде налоговых льгот.

Но на самом деле у меня другая проблема с запретом владения электромобилем: в моем многоквартирном доме нет зарядных устройств. Так что для меня это общественный транспорт, велосипеды и попутки на данный момент (гораздо менее круто, чем гладкий, быстро разгоняющийся электромобиль). Гибрид был бы лучшим вариантом для меня, поскольку он не требует зарядки, что по-прежнему экономит расходы на вождение и снижает выбросы углерода.

После того, как вы учтете первоначальные затраты на покупку автомобиля, стоимость его зарядки в зависимости от вашего местоположения и манеры вождения, а также текущий ремонт, что должно быть правдой для вас, чтобы купить электромобиль? Делитесь своими мыслями и собственным анализом в комментариях.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *