Как добавить слова в собственный словарь в Microsoft Word 2016
Когда вы вводите в документ Microsoft Word какие-либо специальные или настраиваемые слова, такие как имя человека, название компании, название продукта или что-то еще, обычно специальные слова будут подчеркнуты красным и будут считаться орфографическими ошибками. Это потому, что специальные или настраиваемые слова не включены в словарь по умолчанию, встроенный в Microsoft Word. Чтобы Microsoft Word не всегда учитывал орфографические ошибки ваших особых слов, вы можете добавить эти слова в свой собственный словарь. Теперь в этом посте будет показано, как добавлять слова в пользовательский словарь Word 2016. Есть два варианта, как показано ниже.
Вариант 1. Добавьте слова в настраиваемый словарь Word через контекстное меню
В документе Word 2016 щелкните правой кнопкой мыши целевое слово, а затем в контекстном меню выберите «Добавить в словарь».
Вариант 2. Добавление слов в собственный словарь в настройках Word
Шаг 1. Откройте документ Word 2016.
Шаг 2. Щелкните вкладку «Файл», а затем вкладку «Параметры».
Шаг 3. В диалоговом окне «Параметры Word» выберите «Правописание» на левой панели. Затем на правой панели найдите раздел «При исправлении орфографии в программах Microsoft Office» и нажмите кнопку «Пользовательские словари».
Шаг 4: После открытия диалогового окна «Пользовательские словари» выберите пользовательский словарь по умолчанию и нажмите кнопку «Редактировать список слов».
Шаг 5: В диалоговом окне «CUSTOM.DIC» введите слово (слова), которые вы хотите добавить в настраиваемый словарь, нажмите кнопку «Добавить» и нажмите кнопку «ОК».
Шаг 6: Когда вы вернетесь в диалоговое окно «Пользовательские словари», нажмите OK. Еще раз нажмите ОК в диалоговом окне “Параметры Word”. Затем слова добавляются в настраиваемый словарь Word 2016.
Советы: в будущем, если вы захотите удалить слова из словаря, просто выделите слова и нажмите «Удалить» или нажмите «Удалить все».