Быстрый старт: 7 простых шагов по настройке RingCentral для вашего бизнеса

Нет более быстрого способа повысить эффективность совместной работы вашей организации, чем переход на полнофункциональную платформу передачи голоса по IP (VoIP) и унифицированных коммуникаций, такую ​​как RingCentral, победившая в выборе редакции. Такие платформы не просто переносят ваши голосовые разговоры в вашу сеть передачи данных. Они добавляют надежную программную платформу, которая обеспечивает совместные встречи, мобильный VoIP, видеоконференцсвязь, отправку факсов и даже более продвинутые функции, охватывающие такие области, как безопасность, интеллектуальный анализ данных и настраиваемые интеграции. Однако переход от регистрации учетной записи к полной функциональности может быть немного сложным, особенно если у вас не хватает ИТ-специалистов с опытом работы в VoIP. Просмотрите эти семь коротких обучающих видеороликов, и вы перейдете от покупки услуги к возможности использовать ее для выполнения всех ключевых бизнес-голосовых функций, включая добавление новых пользователей, запись вызовов, перевод вызовов, активацию новых устройств и отправку документов по факсу.

ОглавлениеОглавление

Создание новой учетной записи

Часть первая: настройка новой учетной записи

После покупки учетной записи RingCentral (19,99 долларов США в RingCentral) вам будут предложены инструкции по настройке на основе мастера. В этом видео мы покажем вам, как установка с помощью мастера помогает вам делать следующее:

  • Как добавить название вашей компании
  • Где установить настройки переадресации вызовов и голосовой почты
  • Куда добавлять новых пользователей
  • Как записать приветствие компании
  • Как установить часовой пояс вашей компании
  • Где добавить стационарные телефоны в свой аккаунт
  • Как настроить индивидуальное приветствие голосовой почты
  • Как назначать расширения пользователям

Часть вторая: запись разговоров

В этом видео мы расскажем, как настроить автоматическую запись звонков по запросу для всех пользователей учетной записи RingCentral вашей организации. Вы узнаете о следующем:

  • По запросу и автоматическая запись разговоров
  • Как записывать с софтфона
  • Как записывать со стационарного телефона
  • Как установить объявления о записи разговоров
  • Как автоматически записывать звонки для конкретных сотрудников и групп
  • Как разрешить пользователям присоединяться к текущим звонкам
  • Как отслеживать звонки
  • Разница между отслеживанием звонков шепотом и вмешательством

Часть третья: перевод вызовов

Есть несколько способов переадресации вызовов и добавления третьих лиц к текущим вызовам. В этом видео мы покажем вам, что такое каждый из этих вариантов и как превратить личные звонки в конференц-связь. Вы узнаете, как:

  • Перевод вызова без предварительного уведомления
  • Трансфер с кратким введением
  • Перевести прямо на голосовую почту
  • Перевод за пределы учетной записи RingCentral
  • Добавить абонентов к звонку
  • Превратите звонок в конференц-связь
  • Приглашение внешних абонентов на конференц-связь RingCentral

Часть четвертая: настройка нового телефона

Если вы решите не использовать телефон, предоставленный RingCentral, посмотрите это видео, чтобы узнать, как и где подготовить ваше новое SIP-устройство. Вы узнаете, как:

  • Выбирайте независимые SIP-телефоны
  • Подключите независимые SIP-телефоны
  • Выберите телефон пользователя для смены
  • Заказать новый телефон RingCentral

Часть пятая: настройки автосекретаря

В этом видео мы расскажем, где можно настроить параметры автосекретаря, такие как запись звонков, часы работы и телефонный справочник по имени. Вы узнаете:

  • Как звонки направляются в ваш бизнес
  • Когда звонки могут поступать в ваш бизнес
  • Где настроить каталоги дозвона по имени
  • Как настроить объявления записи разговоров
  • Как настроить регионы и географию

Часть шестая: Управление факсами

Если вы научитесь принимать звонки, вы можете отправлять и получать факсы. Здесь мы покажем вам:

  • Как включить отправку факсов для ваших пользователей
  • Как создать титульную страницу
  • Как отправить факс
  • Как перетащить документы в факс
  • Как запланировать отправку факсов

Часть седьмая: получение поддержки

Есть несколько разных способов связаться с RingCentral для поддержки клиентов. Это видео показывает вам:

  • Как позвонить в службу поддержки RingCentral
  • Куда обратиться за поддержкой по телефону в Интернете
  • Куда обратиться за поддержкой в ​​чате
  • Как получить поддержку на основе документов
  • Как открыть обращение в службу поддержки

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *