Быстрый старт: 7 простых шагов по настройке RingCentral для вашего бизнеса
Нет более быстрого способа повысить эффективность совместной работы вашей организации, чем переход на полнофункциональную платформу передачи голоса по IP (VoIP) и унифицированных коммуникаций, такую как RingCentral, победившая в выборе редакции. Такие платформы не просто переносят ваши голосовые разговоры в вашу сеть передачи данных. Они добавляют надежную программную платформу, которая обеспечивает совместные встречи, мобильный VoIP, видеоконференцсвязь, отправку факсов и даже более продвинутые функции, охватывающие такие области, как безопасность, интеллектуальный анализ данных и настраиваемые интеграции. Однако переход от регистрации учетной записи к полной функциональности может быть немного сложным, особенно если у вас не хватает ИТ-специалистов с опытом работы в VoIP. Просмотрите эти семь коротких обучающих видеороликов, и вы перейдете от покупки услуги к возможности использовать ее для выполнения всех ключевых бизнес-голосовых функций, включая добавление новых пользователей, запись вызовов, перевод вызовов, активацию новых устройств и отправку документов по факсу.
Оглавление
Создание новой учетной записи
Часть первая: настройка новой учетной записи
После покупки учетной записи RingCentral (19,99 долларов США в RingCentral) вам будут предложены инструкции по настройке на основе мастера. В этом видео мы покажем вам, как установка с помощью мастера помогает вам делать следующее:
- Как добавить название вашей компании
- Где установить настройки переадресации вызовов и голосовой почты
- Куда добавлять новых пользователей
- Как записать приветствие компании
- Как установить часовой пояс вашей компании
- Где добавить стационарные телефоны в свой аккаунт
- Как настроить индивидуальное приветствие голосовой почты
- Как назначать расширения пользователям
Часть вторая: запись разговоров
В этом видео мы расскажем, как настроить автоматическую запись звонков по запросу для всех пользователей учетной записи RingCentral вашей организации. Вы узнаете о следующем:
- По запросу и автоматическая запись разговоров
- Как записывать с софтфона
- Как записывать со стационарного телефона
- Как установить объявления о записи разговоров
- Как автоматически записывать звонки для конкретных сотрудников и групп
- Как разрешить пользователям присоединяться к текущим звонкам
- Как отслеживать звонки
- Разница между отслеживанием звонков шепотом и вмешательством
Часть третья: перевод вызовов
Есть несколько способов переадресации вызовов и добавления третьих лиц к текущим вызовам. В этом видео мы покажем вам, что такое каждый из этих вариантов и как превратить личные звонки в конференц-связь. Вы узнаете, как:
- Перевод вызова без предварительного уведомления
- Трансфер с кратким введением
- Перевести прямо на голосовую почту
- Перевод за пределы учетной записи RingCentral
- Добавить абонентов к звонку
- Превратите звонок в конференц-связь
- Приглашение внешних абонентов на конференц-связь RingCentral
Часть четвертая: настройка нового телефона
Если вы решите не использовать телефон, предоставленный RingCentral, посмотрите это видео, чтобы узнать, как и где подготовить ваше новое SIP-устройство. Вы узнаете, как:
- Выбирайте независимые SIP-телефоны
- Подключите независимые SIP-телефоны
- Выберите телефон пользователя для смены
- Заказать новый телефон RingCentral
Часть пятая: настройки автосекретаря
В этом видео мы расскажем, где можно настроить параметры автосекретаря, такие как запись звонков, часы работы и телефонный справочник по имени. Вы узнаете:
- Как звонки направляются в ваш бизнес
- Когда звонки могут поступать в ваш бизнес
- Где настроить каталоги дозвона по имени
- Как настроить объявления записи разговоров
- Как настроить регионы и географию
Часть шестая: Управление факсами
Если вы научитесь принимать звонки, вы можете отправлять и получать факсы. Здесь мы покажем вам:
- Как включить отправку факсов для ваших пользователей
- Как создать титульную страницу
- Как отправить факс
- Как перетащить документы в факс
- Как запланировать отправку факсов
Часть седьмая: получение поддержки
Есть несколько разных способов связаться с RingCentral для поддержки клиентов. Это видео показывает вам:
- Как позвонить в службу поддержки RingCentral
- Куда обратиться за поддержкой по телефону в Интернете
- Куда обратиться за поддержкой в чате
- Как получить поддержку на основе документов
- Как открыть обращение в службу поддержки