Будьте организованы: лучшие приложения для отслеживания покупок и доставок в Интернете

Сколько вещей вы покупаете в Интернете? В моей семье мы получаем как минимум две упаковки в неделю. Мы настолько полагаемся на онлайн-покупки, что иногда приходит коробка, и мы понятия не имеем, что внутри. Легко потерять из виду, что нужно заказать и что было заказано, но ожидает выполнения и доставки. Например, у нас есть регулярная доставка кофе каждые две недели. Когда мы выпиваем больше кофе, чем обычно, из-за того, что мы развлекались, очень трудно понять, еще ли в пути больше зерен или мне придется подождать до следующего вторника.

Что ж, раньше это было головной болью, но теперь это действительно довольно просто, потому что я начал использовать приложение для отслеживания посылок. Если вам нужна помощь в организации и вы часто совершаете покупки в Интернете, незаменимо хорошее приложение для отслеживания посылок для iPhone или Android.

Может быть трудно понять ценность приложения для отслеживания посылок, пока у вас не закончится кофеин и вы не начнете лихорадочно искать в своей электронной почте уведомление о следующей доставке кофейных зерен. Но преимущества выходят далеко за рамки простого знания того, находится ли покупка в процессе.

Будьте организованы

С помощью приложения для отслеживания посылок частые онлайн-покупатели получают возможность просматривать свою историю покупок на всех сайтах онлайн-покупок и получать другую актуальную информацию о вещах, которые они купили. Например, если продукт отозван, вы можете иметь право на получение нового предмета, расширенную гарантию или бесплатный ремонт. Иногда, когда цена на товар, который вы приобрели по полной цене, падает, продавцы предоставляют вам частичное возмещение или кредит магазина при условии, что вы быстро свяжетесь с ними.

Inbox от Gmail неплохо справляется с отслеживанием онлайн-покупок и доставок, как и веб-интерфейс Outlook.com, хотя ни один из них не выполнял за меня достаточно тщательной работы.

Поэтому я стал искать приложение, которое могло бы работать лучше.

легко делатьлегко делать

Ломтик (бесплатно для iOS и Android) — мое любимое приложение для отслеживания пакетов. Вы даете приложению разрешение просматривать свои учетные записи электронной почты и учетную запись Amazon для онлайн-покупок и подтверждений доставки, и оно собирает все детали в аккуратное небольшое резюме, подобно тому, как TripIt (еще одно замечательное приложение для организации) составляет маршруты путешествий. Если вам нравятся обновления на каждом этапе процесса доставки, например, когда посылка отправлена ​​на доставку и когда она попадает в пункт назначения, Slice также делает это с помощью push-уведомлений.

Что мне действительно нравится, так это то, что Slice следит за товарами, которые вы приобрели, после того, как они были доставлены, и предупреждает вас, если товары отозваны. Он также следит за снижением цен, чтобы помочь вам вернуть деньги, если товар поступит в продажу сразу после того, как вы его купите. Когда вы впервые настраиваете Slice, вы также можете импортировать прошлые покупки, что означает, что вы все равно будете получать уведомления об отозванных товарах, даже если вы купили их задолго до того, как начали использовать приложение. Кроме того, приложение находит информацию не только о товарах, требующих доставки, но и обо всех квитанциях, отправленных по электронной почте. Если вы использовали PayPal или Square, например, для совершения покупки и получили квитанцию ​​по электронной почте, эти покупки также будут отслеживаться.

легко делатьлегко делать

EasilyDo (бесплатно для iOS и Android) — еще одно приложение, отслеживающее пакеты, хотя это не его основная функция. EasilyDo — это приложение для личного помощника, поэтому он специализируется в автоматизации и push-уведомлениях. Подобно Slice, он находит номера отслеживания в авторизованных вами учетных записях электронной почты. Приложение предупреждает вас, когда пакеты отправлены на доставку и когда они доставлены. Как только вы получите сообщение о том, что предмет закончил свой путь, вы удалите его из списка уведомлений EasilyDo. Таким образом, функция отслеживания посылок EasilyDo хорошо подходит для людей, которые хотят отслеживать доставки, как если бы они были задачами в списке дел. Доставленный пакет «готов» и может быть удален как из вашего разума, так и из приложения.

Еще один полезный инструмент в EasilyDo — это возможность делиться статусом отслеживаемой посылки, что отлично подходит для домашних хозяйств. Если кто-то находится дома и ждет доставки, я могу сообщить им, что она уже в пути, всего несколькими нажатиями на экран.

Хотя у EasilyDo есть вариант премиум-членства за 4,99 доллара в месяц, все функции, связанные с отслеживанием пакетов, полностью бесплатны.

EasilyDo — лучший вариант, чем Slice, для людей, которые не делают слишком много покупок в Интернете и хотят только получать уведомления о статусе своих отправлений. Я понимаю, что Slice может показаться излишним, если вы делаете покупки в Интернете, скажем, раз в месяц или реже.

Я просмотрел несколько других приложений специально для отслеживания пакетов, но не нашел ни одного, которое также автоматизировало бы процесс или предоставляло такую ​​же ценность, как эти два. Остерегайтесь приложений, в которых вы вручную вводите номера отслеживания. Они звери, которых нужно держать в курсе.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *