Apple Music не работает на Mac? Вот как это исправить

Потратив несколько лет на разработку приложений для macOS, мы создали инструмент, который может использовать каждый.

У большинства пользователей Mac были отношения любви или ненависти к iTunes, поэтому, когда Apple убила его в macOS Catalina и заменила тремя отдельными приложениями, это стало чем-то вроде повода для празднования. Из этих трех приложений большинство из нас использует чаще всего именно «Музыку» просто потому, что больше людей слушают «Музыку», чем смотрят Apple TV или слушают подкасты. Музыка работает нормально большую часть времени, но когда это не так, может быть трудно понять, что делать. В этой статье мы покажем вам, как это исправить, когда Apple Music не воспроизводится на вашем Mac.

Что такое Apple Music?

Это приложение заменило iTunes для потоковой передачи музыки и воспроизведения треков, хранящихся локально на вашем Mac. Если у вас есть подписка на Apple Music, вы можете транслировать музыку из этого сервиса. Но если нет, вы все равно можете использовать приложение «Музыка» для воспроизведения песен на своем Mac или синхронизации музыки с серверами Apple с помощью iTunes Match.

Что происходит, когда Apple Music не работает?

Существует несколько причин, по которым Apple Music может работать неправильно, в том числе не воспроизводить музыку в потоковом режиме, не синхронизировать, не отображать списки воспроизведения или не отображать списки воспроизведения Apple Music, такие как «Обзор» и «Слушай сейчас».

Как это исправить, если Apple Music не воспроизводится на вашем Mac

Если Apple Music не удается загрузить списки воспроизведения или отобразить что-либо на экране, когда вы нажимаете «Обзор» или «Слушать сейчас», первое, что нужно сделать, — это проверить сеть Wi-Fi и подключение к Интернету, чтобы убедиться, что они работают правильно. Если с вашей сетью и интернетом все в порядке, выполните следующие действия по порядку.

  1. Проверьте, работают ли серверы Apple, перейдя по этой ссылке: Официальная служба поддержки Apple
  2. Обновите свою музыкальную библиотеку. В приложении «Музыка» щелкните меню «Файл» и выберите «Библиотека» > «Обновить облачную библиотеку».
  3. Выйдите из Музыки и перезапустите ее.
  4. Проверьте наличие обновлений ОС: щелкните меню Apple, выберите «Системные настройки» > «Основные», а затем — «Обновление ПО». Если он есть в наличии, установите его. Если нет, перейдите к шагу 3.
  5. Убедитесь, что синхронизация библиотеки включена: щелкните меню «Музыка» и выберите «Настройки». На вкладке «Общие» должен быть установлен флажок «Синхронизировать библиотеку», а отображаемый Apple ID должен совпадать с тем, в который вы вошли на всех своих устройствах.

  6. Перезагрузите Mac.
  7. Выйдите из iCloud: откройте «Настройки системы», выберите «Apple ID» и нажмите «Выйти». Войдите снова и снова откройте приложение «Музыка».
  8. Создайте новую библиотеку: перейдите в пользовательскую папку «Музыка», затем «Музыка» и переместите файл музыкальной библиотеки в другое место. Откройте приложение «Музыка», удерживая нажатой клавишу «Option», и выберите «Создать» в меню.
  9. Перезагрузите Mac в безопасном режиме (инструкции см. здесь). Если Музыка работает в безопасном режиме, это означает, что проблема может быть вызвана элементами входа или агентами запуска.
  10. Создайте новую учетную запись на своем Mac: в разделе «Системные настройки» > «Пользователи и группы» создайте новую учетную запись, войдите в свой Apple ID в этой учетной записи, а затем попробуйте использовать «Музыку».

Как удалить системные файлы Apple Music

Если ничего из вышеперечисленного не работает, последним шагом будет удаление кеша и других системных файлов, связанных с музыкой. Вы можете сделать это вручную, используя меню «Перейти» в Finder, чтобы найти файлы, в которых есть «Музыка» или «iTunes», в следующих местах:

~/Библиотека/

~/Библиотека/Кэши

Когда вы обнаружите файлы в этих папках, в названии которых есть «Музыка» или «iTunes», перетащите их в корзину, а затем перезапустите приложение «Музыка».

Однако гораздо проще сделать это с помощью программы удаления в CleanMyMac X. Вы не можете удалить «Музыку», потому что это защищенное системное приложение. Тем не менее, вы можете удалить настройки и вспомогательные файлы.

  1. Если у вас еще нет CleanMyMac X, загрузите его здесь и установите.
  2. Щелкните меню CleanMyMac X и выберите «Настройки», затем «Список игнорирования» и «Деинсталлятор». Снимите флажок «Игнорировать системные приложения».
  3. Выберите «Деинсталлятор» в меню слева, затем найдите «Музыка».
  4. Щелкните стрелку раскрывающегося списка рядом с «Музыка», чтобы просмотреть и проверить вспомогательные файлы.
  5. В раскрывающемся меню выберите «Сброс» и подтвердите.

Существует ряд причин, по которым Apple Music может работать некорректно на вашем Mac, начиная с вашего интернет-соединения. Многие из них можно решить быстро и легко. Другие проблемы требуют больше времени для решения. Если вы выполните описанные выше шаги, вы должны очень быстро снова правильно воспроизвести музыку.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *