9 способов заставить клиентов открывать ваши электронные письма

Сколько людей открывают отправленное вами электронное письмо? Если вы ведете список адресов электронной почты для компании, бренда, организации или личности, вы можете улучшить свои электронные письма, чтобы сделать их более привлекательными для открытия. То же самое можно сказать обо всех, кому приходится вступать в контакт с людьми по вопросам продаж, PR или других возможностей.

Получите организованное изображение ошибок

Если у вас есть список рассылки, вам для начала понадобится программное обеспечение для электронного маркетинга. Программное обеспечение электронного маркетинга помогает отправлять сообщения большому количеству людей, а также собирать статистику о том, сколько людей открывают сообщение, нажимают ссылки в электронном письме и т. Д. Некоторые профессиональные инструменты электронного маркетинга также позволяют запускать A / B-тесты, чтобы вы могли выяснить, влияет ли изменение чего-либо в вашем сообщении, например, дня недели, в который вы его отправляете, на вашу открываемость.

Вот несколько советов по повышению процента открытых ответов по электронной почте.

Организуйте стоковую фотографию Neonbrand Unsplash

1. Ознакомьтесь с правилами.

Прежде чем делать что-либо со списком рассылки, убедитесь, что вы соблюдаете все применимые законы. Законы различаются в зависимости от региона. Например, в США CAN-SPAM акт описывает все правила для коммерческой, деловой и деловой электронной почты. В нем говорится, что вы не можете использовать ложные или вводящие в заблуждение заголовки или строки темы, и если электронное письмо является рекламой, оно должно быть идентифицировано как таковое. Вы также должны дать людям возможность отказаться. Есть еще кое-что. Прочтите это.

Жители ЕС покрываются Правила GDPR для электронной почты, даже если компания, отправляющая почту, зарегистрирована в другой стране.

Убедитесь, что вы знаете правила, чтобы не нарушать их, пытаясь повысить процент открытых ответов по электронной почте.

2. Выполните обслуживание своего списка подписчиков.

Наличие большого количества неудач в списке подписчиков электронной почты снижает вашу открываемость. Время от времени очищайте свой список подписчиков, удаляя мертвые адреса (те, которые отправили обратное сообщение), а также всех, у кого в послужном списке не было открытий ваших сообщений (скажем, тех, кто не открывал письмо за шесть месяцев). месяцев или года).

3. Дайте людям больше возможностей присоединиться к вашему списку

Люди, которые подписались на ваши электронные письма, с большей вероятностью откроют их, чем те, кто был добавлен без их ведома. Таким образом, хотя некоторые организации могут покупать списки адресов электронной почты для рассылки, лучшие подписчики – это те, кто хочет получать ваши сообщения. Дайте этим людям несколько способов зарегистрироваться.

Получите организованную подписку по электронной почте от конструктора

Продвигайте свой список рассылки на веб-сайте вашей организации, в учетных записях в социальных сетях и в других местах, где вы можете найти новых подписчиков. Вы можете использовать простые и бесплатные конструкторы форм, такие как Google Forms, если они доступны, или искать специализированные для своей платформы. Например, существуют надстройки надстройки форм для людей, начинающих работать с WordPress, некоторые из которых включают простые варианты перетаскивания для решения проблем соответствия, таких как GDPR.

4. Выполняйте то, что обещаете, и будьте последовательны

Люди подписываются на рассылку писем по какой-то причине, будь то сводки новостей, эксклюзивные предложения, коды купонов или внутренняя информация. Убедитесь, что вы выполняете то, что обещаете, в первый раз и каждый раз, когда отправляете электронное письмо.

Будьте последовательны и в других областях. Используйте последовательный голос. Подберите стиль и тон письма к бренду, продукту или организации. Если ваши сообщения носят информационный характер, отправляйте их в определенное время, например, раз в неделю в один и тот же день и время каждую неделю.

Говоря о когда для отправки сообщения нет “правильного” времени или дня. Это зависит от вашей аудитории, типа отправляемого вами электронного письма и других факторов. Используйте то A / B-тестирование, о котором я упоминал ранее, чтобы увидеть, получите ли вы лучшие результаты в разные дни и время.

5. Уделите время своей теме

Тема может быть самым важным активом, который вы контролируете, и влияет на то, откроет ли кто-нибудь ваше письмо. Потратьте на это время и попробуйте несколько вариантов.

Организовать тему письма

Строка темы должна соответствовать теме. Избегайте вопросов в теме письма. Сделайте это коротким и запоминающимся. Сколько именно слов или символов вам следует использовать? Совет варьируется от 45 до не более 100 символов, в основном, чтобы тема оставалась видимой на мобильных устройствах. От шести до десяти слов хватит.

Я рекомендую продумать пять или около того возможных строк темы для каждого отправляемого вами электронного письма. Спросите своих коллег, какой из них наиболее привлекателен. И всегда спрашивай себя, что бы сделало ты щелкните, чтобы открыть его.

6. Тщательно обработайте первую линию тела.

Теоретически, все, кто получит ваше письмо, увидят тему письма. Многие получатели также увидят первые несколько слов текста в предварительном просмотре. Так что, если тема зацепляет их, первая строка должна наматывать их. Приложите некоторые усилия, чтобы создать ее.

Напишите первую строку текста так, чтобы она дополняла тему, а не повторяла ее. Будьте точны (не пишите кликбейт) и переходите к сути. Выполните то, что обещали!

7. Настройте имя “От”.

Кто отправляет ваши электронные письма? Если это Роуз или Хулио из отдела маркетинга, подумайте о том, чтобы указать их имя в строке «от», чтобы придать вашим письмам индивидуальный подход, если это уместно в зависимости от содержания. [email protected] дружелюбнее, чем [email protected].

Если нет смысла использовать человеческое имя, по крайней мере, используйте что-нибудь, кроме [email protected]

8. Вычитайте перед отправкой

Поддерживайте интерес своей аудитории в открытии будущих электронных писем, доставляя профессиональный контент. Попросите другого человека вычитать его не только на предмет опечаток, но также на предмет смысла, удобочитаемости и фактических ошибок.

Корректор должен обращать пристальное внимание на строку темы и первую строку текста по объему и оценивать, выполняют ли они то обещание, которое вы дали своей аудитории. Проверяющие также должны щелкнуть все ссылки, чтобы убедиться, что они работают. Проверочные электронные письма на настольном компьютере и мобильном устройстве или в предварительных версиях этих платформ, если ваш инструмент электронного маркетинга их предлагает.

9. Ближе к делу

Еще один способ заинтересовать людей и повысить вероятность того, что они откроют ваши будущие электронные письма, – это перейти к делу. Например, если в вашем электронном письме есть новости о распродаже, расскажите людям, что продается (с изображениями, если применимо), сколько это скидка и как они могут узнать цены со скидкой. Если ваше электронное письмо продвигает продукт, дайте название продукта, одно описание того, что он делает, доступность и ссылку на веб-сайт продукта с дополнительной информацией.

Чем больше вы доходите до сути и даете людям то, что они хотят, тем больше вероятность, что они поверят вашим электронным письмам и откроют их снова в будущем.

Дополнительные советы по электронному маркетингу

Каждый список рассылки имеет свою цель и свою аудиторию, которые влияют на то, как вы должны повышать процент открытых ответов на электронную почту. По возможности собирайте данные и вносите изменения сознательно, чтобы вы могли отслеживать результаты.

Чтобы использовать электронный маркетинг в полной мере, узнайте, как электронная почта может повлиять на ваш рейтинг SEO.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *