5 способов помешать компаниям собирать вашу личную информацию

Прошло некоторое время с тех пор, как я подписался на новое приложение или услугу в Интернете. Я избегал этого, потому что мне просто не нравится предоставлять компаниям мою личную информацию в обмен на какие-либо товары или услуги, которые они предлагают.

Последнее приложение, которое я рассматривал, было Мечтать от Вомбо. Это художественное приложение, созданное искусственным интеллектом, и, к моему удовольствию, мне не нужно было регистрировать учетную запись для создания изображений. Тем не менее, когда я просмотрел политику конфиденциальности приложения, я узнал, что приложение собирает данные о чертах лица от Apple и использует их для создания более качественного искусства, созданного искусственным интеллектом. Я не устанавливал приложение и вместо этого потратил время, чтобы принять решение о том, согласен ли я с таким сбором и использованием данных. Откровенно говоря, необходимость проводить этот анализ рисков и выгод каждый раз, когда я рассматриваю возможность использования новой услуги, раздражает.

Опрос говорит: цена удобства слишком высока

Многие люди чувствуют то же самое. В соответствии с исследование Wakefield Research для AU10TIX, компании по проверке личности, американские потребители по-прежнему готовы делиться своей личной информацией с предприятиями, но 86% считают, что компании просят слишком много в обмен на мало преимуществ. Исследование также показало, что 51% потребителей обеспокоены тем, что их личная информация может попасть в чужие руки. Две трети (64%) заявили, что потенциальные риски от обмена слишком большим количеством личных данных перевешивают преимущества работы с онлайн-бизнесом.

Результаты исследования также показывают, что американские потребители начинают ценить безопасность выше скорости: 67% респондентов заявили, что готовы пожертвовать удобством, чтобы хранить свои данные под замком. Кроме того, 9 из 10 опрошенных американцев заявили, что будут готовы использовать инструменты безопасности учетной записи при взаимодействии с сервисами.

Как защитить вашу личную информацию

Взломы и утечки данных в компаниях, предоставляющих услуги, которыми мы пользуемся ежедневно, теперь стали обычным явлением. Обеспечьте безопасность при ведении бизнеса в Интернете, приняв следующие пять мер предосторожности:

  1. Включите многофакторную аутентификацию для всех ваших логинов в Интернете. Существует множество приложений для проверки подлинности, которые вы можете использовать со своими мобильными устройствами, или вы можете носить с собой аппаратный ключ безопасности в своей цепочке для ключей. Ввод кодов доступа — это дополнительный шаг в процессе входа в систему, но он может быть защитой, которая не позволит злоумышленникам получить доступ к вашим учетным записям в случае утечки данных.

  2. Используйте менеджер паролей, чтобы отслеживать свои учетные данные. Получение случайным образом сгенерированного пароля из приложения — гораздо более безопасный вариант, чем попытки запомнить одни и те же три пароля и использовать их для каждого веб-сайта. Большинство современных паролей также позволяют хранить вложения с фотографиями и конфиденциальные документы в зашифрованном хранилище.

  3. Ознакомьтесь с политикой конфиденциальности приложений и веб-сайтов. Этот шаг занимает больше всего времени, но он является ключом к пониманию того, как компании используют ваши данные. Следите за чем-нибудь необычным, например, с приложением-калькулятором, которое также собирает показатели вашего здоровья.

  4. Ложь при заполнении веб-форм. Я не рекомендую вам делать это при общении с государственными учреждениями или вашим банком, но да, продолжайте и солгите кулинарному веб-сайту, который хочет указать вашу дату рождения, полное имя, номер телефона и физический адрес в обмен на рецепт чили. Если вы не можете понять, зачем приложению или веб-сайту нужна информация, которую они собирают от вас, не стоит предоставлять им настоящие данные.

  5. Просто скажите нет ненужному сбору данных. Во многих случаях вся информация, запрашиваемая в веб-форме компании, не является обязательной информацией, поэтому вы можете не указывать важные данные о себе. Вы также можете не принимать файлы cookie на многих веб-сайтах и ​​отклонять определенные запросы данных, сделанные приложениями, без какого-либо ущерба для вашего пользовательского интерфейса.

Нравится то, что вы читаете? Еженедельно получайте дополнительную историю на свой почтовый ящик. Подпишитесь на рассылку новостей SecurityWatch.

Что еще происходит в мире безопасности на этой неделе?

Microsoft для бизнеса: теперь вы можете нанять наших экспертов по кибербезопасности. Программа Microsoft Security Experts компании позволит заинтересованным компаниям передавать свою ИТ-безопасность в Редмонд.

США ввели санкции в отношении службы смешивания криптовалюты за помощь северокорейским хакерам. Служба под названием Blender.io предположительно помогла спонсируемой государством Северной Корее хакерской группе Lazarus отмыть средства, украденные в результате взлома сети Ronin Network на 620 миллионов долларов.

Рекомендовано нашими редакторами

Атака программы-вымогателя наносит удар по крупному производителю сельскохозяйственного оборудования AGCO. Атака произошла после того, как ФБР предупредило, что группы программ-вымогателей нацелены на группы фермеров во время посевных и уборочных сезонов.

Facebook отменяет подписку на «Друзей поблизости» и другие функции определения местоположения в фоновом режиме. Пока что Facebook только тихо объявляет о радикальном шаге по минимизации данных через подсказки в приложении и электронные письма пользователям.

Бывший руководитель CISA: Байден, директор по кибербезопасности, «повышает стандарты» поставщиков ИТ. В указе признается, что нашим лучшим инструментом кибербезопасности «является сила кошелька», — говорит Крис Кребс, уволенный президентом Трампом за то, что он назвал выборы 2020 года законными.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.