5 советов по построению сообщества для владельцев малого и среднего бизнеса из поколения миллениума

Силиконовая долина создала представление, что все миллениалы хотят основать технологические стартапы или войти в корпоративный мир. Но на самом деле есть много молодых предпринимателей, которые ведут свой собственный малый бизнес в местных сообществах. В недавнем Отчет о будущем работы В ходе опроса более 2300 владельцев и операторов малого бизнеса компания Gusto, занимающаяся разработкой кадрового программного обеспечения (HR), обнаружила, что владельцы малого бизнеса поколения миллениалов, в частности, придерживаются «общественного мышления». Это мышление сосредоточено на инклюзивной социальной среде на рабочем месте для достижения успеха в бизнесе.

Опрос определил миллениалов как респондентов в возрасте от 19 до 36 лет, а не миллениалов – как респондентов в возрасте 37 лет и старше. Согласно опросу, более половины респондентов из поколения миллениума (59 процентов) согласились с тем, что формирование чувства общности на рабочем месте важно для финансового успеха бизнеса, по сравнению с менее чем половиной респондентов, не относящихся к поколению миллениалов (47 процентов). В отчете также обнаружено, что 43 процента владельцев бизнеса из поколения миллениума регулярно общаются с сотрудниками вне офиса по сравнению с 28 процентами среди не-миллениалов. Также было обнаружено, что молодые владельцы малого и среднего бизнеса (СМБ) с большей вероятностью отдают приоритет разнообразию и вовлеченности на рабочем месте.

Однако данные опроса рассказывают только половину истории. Gusto служит платформой для управления персоналом (HR) и управления льготами (BA) для более чем 40 000 малых предприятий по всей стране. Ранее в этом году генеральный директор Gusto Джошуа Ривз взял поездка по пересеченной местности встретиться с рядом клиентов малого бизнеса компании. Он обнаружил некоторые определяющие характеристики этого «мышления сообщества миллениалов» во многих различных типах малых предприятий.

«Миллениалы не рассматривают свой бизнес как просто отчет о прибылях и убытках», – пояснил Ривз. «С точки зрения мотивации, по всем направлениям среди владельцев бизнеса из поколения миллениума наблюдался перекос в сторону более качественных компонентов – гораздо большего интереса к удовлетворению потребностей сообщества на работе, связей с коллегами и даже таких вещей, как льготы, – которые важны для сотрудников. Это не просто возможность предложить продукт или услугу, это команда, которую они создают ».

Ривз поговорил с PCMag, чтобы разбить результаты опроса и обсудить некоторые инновационные или уникальные малые предприятия, с которыми он познакомился во время поездки, которые действительно запомнились ему.

Рекламное объявление

1. Гибкие графики

Гибкие графики

Ривз сказал, что важный аспект построения сообщества с сотрудниками малого бизнеса – позволить им быть самими собой. Иногда это означает работу по расписанию сотрудников. Он привел в пример бутик специализированной одежды, в котором один из продавцов (на фото выше) также является странствующим скрипачом.

«Не все уже делают модели 9-5. Компания в Джексонвилле [Florida] называется Субкультура Корсеты дает людям возможность найти необходимое время для того, чтобы найти лучшего долгосрочного сотрудника », – сказал Ривз. «У них есть музыкант, который также гастролирует по миру, поэтому она все это время не работает. Но они очень рады работать с графиками и планировать работу заранее, чтобы дать ей шанс развить эту страсть, а также дать ей работу со стабильным доходом, когда она вернется в город ».

2. Создайте уникальную рабочую среду

Создайте уникальную рабочую среду

В Отчет о будущем работы обнаружили, что владельцы малого и среднего бизнеса из числа миллениалов естественным образом продвигают более разнообразные и открытые рабочие места. На практике, по словам Ривза, такая атмосфера может способствовать развитию сообщества и повышению лояльности клиентов.

«Все больше и больше фрагментации. «Потребители хотят получать уникальные продукты и услуги, и мы наблюдаем расцвет малых предприятий, которые привязывают этот уникальный продукт к уникальной среде», – сказал Ривз. «Команды нельзя клонировать, поэтому объединение людей вместе с общей страстью или интересом передает это каждому, кто посещает компанию. Есть много способов автоматизировать, но это то, что нельзя заменить ».

4. Дайте вашей команде варианты

Дайте вашей команде варианты

Такие инструменты, как BambooHR, Gusto и Zenefits Z2, позволяют малым предприятиям предлагать варианты управления персоналом, расчетом заработной платы и льгот корпоративного уровня с помощью простых облачных информационных панелей и мобильных приложений. Поскольку предприятиям малого и среднего бизнеса легче автоматизировать процесс регистрации и адаптации для различных планов и пакетов, легче повысить лояльность сотрудников и построение сообщества, предоставив работникам индивидуальные варианты.

«В Нэшвилле розничный магазин под названием Пивоварение с толстым дном определяли свои собственные льготы и взносы и делали предложения команде, исходя из того, что сотрудники могли себе позволить », – сказал Ривз. «Они предоставили им больше возможностей для выбора таких вещей, как страхование здоровья. Компания предложила варианты того, хотят ли они быть более или менее агрессивными в своих планах страхования, вместо того, чтобы сказать: «Вот что мы выбрали, так что либо используйте это, либо выясните это самостоятельно» ».

5. Свобода экспериментов

Свобода экспериментов

Ривз постоянно возвращался к теме «мышления тысячелетнего сообщества». Молодые владельцы малого бизнеса не боятся пробовать новые способы ведения дел. Ривз указал на Camelback Ventures, некоммерческая организация из Нового Орлеана, которая экспериментировала с пятичасовым рабочим днем, чтобы дать сотрудникам возможность быть более сосредоточенными и осознанными в рабочее время. Это позволило сотрудникам в нерабочее время исследовать другие интересы. Это только один эксперимент, но он говорит об образе мышления миллениалов, который применяет менталитет стартапов к местному бизнесу.

«Этот цикл обратной связи, связанный с опробованием идеи и гибкостью, позволяющей ее скорректировать и попробовать что-то еще, очень важен для этой идеи о том, как вы способствуете развитию сообщества», – сказал Ривз. «Они применяют то же самое [startup] философии, которые показывают, как мы живем и работаем сегодня. И, к счастью, есть еще технологии, облегчающие задачу. Затем, с точки зрения команды, они строят свой бизнес, думая о том, как они хотят, чтобы с ними обращались, как они хотят, чтобы с ними взаимодействовал менеджер или коллега. Мы движемся к довольно захватывающей тенденции в том, как работают эти компании ».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *