5 советов для более продуктивной рабочей недели

Утро понедельника. Вы просидели за своим столом два часа и ничего не сделали, кроме как трижды пересмотрели электронное письмо другу с просьбой присмотреть за вашей собакой, когда вы уезжаете в отпуск. Эй, бывает. И внезапно наступила среда, а вы все еще не достигли ничего значительного на этой неделе. Куда ушло время? У всех бывают такие рабочие недели. Вы можете перевернуть это?

Получите организованное изображение ошибок

Если у вас есть несколько советов и приемов, которые можно вытащить из мешка продуктивности, вы, возможно, еще на этой неделе сможете восстановить свою продуктивность. Эти пять советов по продуктивности помогут вам вернуться на правильный путь на этой неделе и сосредоточиться на будущем.

1. Сделайте утренний распорядок дня, который поможет вам

«Сначала сделай свою самую сложную задачу». Вы слышали этот совет раньше, верно? Это совершенно бесполезно! С таким же успехом это могло быть: «Собери всю свою силу воли и заставь себя сделать то, чего ты не хочешь делать». Спасибо.

Вместо этого создайте утренний распорядок, который поможет вам выполнить задачу, которую вы должны выполнить. Это не должно быть вашей самой сложной задачей. Но на чем-то установите намерение. Вот пример:

  • Сделайте чашку кофе,
  • Садись за свой стол,
  • Откройте приложение со списком дел и определите свое намерение, решив, на какой задаче сосредоточиться,
  • Отметьте эту задачу как высокоприоритетную и
  • Соберите инструменты, необходимые для решения стоящей перед вами задачи, будь то открытие файлов и программ или поиск номера телефона.

Ни одно из действий в этой рутине не является сложным, и тем не менее они настраивают вас на выполнение той задачи, которую вы хотите выполнять. Это намного лучше, чем полагаться только на силу воли.

Обязательно сделайте это рутиной – то, что вы делаете обычно. Начните с чего-нибудь легкого и приятного, например, сварите кофе или чай, включите музыку или отрегулируйте освещение. Если вы с нетерпением ждете начала этого распорядка, это может немного упростить все, что приходит после.

Установка компьютерного стола (Джефф Шелдон Unsplash)

2. Сохраните занятую работу

Подача отчетов о расходах, вытирание стола, сканирование документов, чистка почтового ящика – все это обязанности, которые необходимо выполнить. Кто-то убедил вас, что вы не должны выполнять такого рода задачи, потому что они малоценны? Вы говорили себе, что эти задачи только заставляют вас чувствовать себя продуктивно, даже если вы на самом деле не продуктивны? Фигня.

В первую очередь, эти задачи имеют ценность. По большому счету, их ценность может быть ниже, чем у ваших основных задач, но она не равна нулю. Вы обязаны перед своими коллегами по бухгалтерскому учету вовремя составлять отчеты о расходах. Опустошив свой почтовый ящик сегодня, вы сможете упростить сортировку писем завтра. Если вы не видите рядом стопку бумаг, вы не сможете отвлечься на них.

Во-вторых, сохранение этих задач и выполнение их в нужное время – очень продуктивная стратегия управления временем. У всех нас есть фазы в течение рабочей недели, когда мы можем сосредоточиться и не можем сосредоточиться. Составление отчета о расходах не требует большой концентрации. Так что отложите это задание на время, когда ваша способность концентрироваться низка. Для участников с девяти до пяти полдень пятницы – лучшее время, чтобы полить растения, оформить документы и заняться другими делами, которые вам нужны.

Строгий рабочий процесс

3. Положитесь на помидор для мотивации

Что вы делаете, когда знаете, что пора взяться за определенную задачу, но не можете начать? Когда у меня самый низкий уровень мотивации, я перехожу к помидорам.

Техника Помидора – это метод работы, который помогает людям преодолеть недостаток мотивации. Он назван в честь старых кухонных таймеров в форме помидоров; pomodoro в переводе с итальянского означает помидор. Автор и консультант Франческо Чирилло придумал этот метод еще во время учебы в университете, а позже описал его (и зарегистрировал) в своей одноименной книге. Вы устанавливаете таймер примерно на 25 минут и работаете над поставленной задачей, пока она не закончится. Затем вы сбрасываете таймер на пять минут и делаете небольшой перерыв. Вы повторяете цикл несколько раз и в конечном итоге делаете более длительный перерыв.

В следующий раз, когда вам покажется, что вы не сможете приступить к выполнению задачи, посмотрите, поможет ли вам выполнить ее всего за 25 минут. Затем установите таймер и приступайте к работе. Вам не нужен таймер для помидоров, так как вы можете использовать приложение или расширения браузера, разработанные для этой техники. Мне нравится один под названием «Строгий рабочий процесс». Расширения браузера, вдохновленные техникой Помидора, также обычно поставляются с блокировщиками URL-адресов, которые не позволяют вам переходить на Twitter, Facebook, Pinterest, ESPN или другие веб-сайты с виноватыми удовольствиями, пока вы пытаетесь работать.

Люди в конференц-зале (Unsplash)

4. Встречайтесь во время спада

Худший способ запланировать встречи – выбрать любое время, когда вы свободны. Часы дня не равны. В некоторые из этих часов вы, вероятно, наберетесь энергии, почувствуете сосредоточенность и сможете найти свою мотивацию. Вам нужно беречь эти часы, чтобы тогда вы могли взяться за самую тяжелую работу. Не тратьте эти часы на людей, которые хотят встречаться.

Вместо этого выберите время дня по умолчанию, когда вы свободны для встреч. В какое время суток вы склонны падать? Часы спада должны быть вашим временем встречи по умолчанию.

Мало кто может полностью контролировать время проведения встреч. Если начальник вашего босса приглашает вас на встречу, вы приходите в то время, когда они выберут. Когда ты находятся однако, чтобы контролировать время встречи, например, когда кто-то спрашивает вас, когда вы свободны, предлагайте им варианты, которые соответствуют вашим спадам. Таким образом вы сэкономите время, в течение которого вы будете сосредоточены на работе, которая требует высокой концентрации.

Этот совет не отличается от того, что вы, возможно, слышали раньше: выделяйте в своем календаре несколько часов каждый день для глубокой работы. Вот в чем разница. Мало кто на самом деле блокирует время, тогда как планирование встреч во время спадов – это то, что вы действительно можете сделать.

5. Выбросьте все советы по продуктивности, которые вам не подходят.

Человеческие существа содержат множество. Никто не может знать, насколько они похожи или отличаются от другого человека. Где мы находим мотивацию, что помогает нам оставаться сосредоточенными, что заставляет нас чувствовать себя деморализованными и как мы восстанавливаемся, уникальны для каждого из нас. Мы можем обратиться к науке, чтобы выяснить, какие советы или подсказки по продуктивности работают для большинства людей, но мы никогда не узнаем, что работает для нас, пока не попробуем.

Моник Валькур, исполнительный тренер и участник Harvard Business Review, написала содержательную статью с советы для людей, которые ненавидят советы по продуктивности. Это для людей, которые находят мотивацию, глядя внутрь на свои намерения, а не на список дел. Это для людей, которые не соглашаются с таймерами помидоров и чувствуют себя лучше, если хорошо продвинулись в решении задачи, а не завершили ее в произвольный срок.

Имея это в виду, откажитесь от любых советов по продуктивности, которые вам не подходят. Попробуйте, но отбросьте их, если они не соответствуют вашей личности. Нет недостатка в советах и ​​стратегиях повышения производительности. Не думайте, что вы потерпели неудачу, если некоторые из них вам не подходят. Сосредоточьтесь на тех, кто делает.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *