10 Devil May Cry 5 советов, которые помогут быстро избавиться от демонов

Devil May Cry 5 – новейшая игра Capcom в ее культовой серии боевиков об убийстве демонов и сильный претендент на звание Игры года. Он сохраняет богатую боевую механику предыдущих игр, добавляет все новые для освоения и делает команды более мягкими, тем самым понижая планку навыков для новых игроков.

Тем не менее, Devil May Cry 5 (39,99 долларов в Humble Bundle) дает игрокам энциклопедический список атак, которые можно ввести в строки комбо, и изучение того, как эффективно использовать эти способности, может быть непростым делом.

Не волнуйтесь, DMC5 имеет множество удобных для новичков функций, которые значительно упрощают изучение эпатажных боев, чем в прошлых играх. Известные учебные пособия упрощают изучение важных команд, а обширный список навыков можно в любое время просмотреть из меню, если вам когда-нибудь понадобится освежить память.

Но чтение может сделать для вас не так много: творчество лежит в основе битвы DMC5. Devil May Cry учит вас, как выполнять движения, но вам решать, что вы хотите связать вместе, чтобы сформировать свои боевые комбо.

Если вы новичок в этой серии и хотите узнать, как максимально использовать сумасшедшие действия игры для ПК, я составил список из 10 советов по DMC5, которые следует помнить всякий раз, когда вы играете. Некоторые из них являются простыми предложениями, а другие настоятельно рекомендуются. Попробуйте их всех и посмотрите, что работает для вас. Кто знает? Возможно, однажды вы начнете выпускать стильные комбо-ролики DMC5 для всеобщего обозрения.

Рекламное объявление

Не использовать Auto Assist

Не использовать Auto Assist

Devil May Cry и Bayonetta (19,99 долларов в Humble Bundle) содержат функции, называемые Auto-Assist и Easy-Automatic соответственно. Обычно они доступны, когда вы играете в эти игры с их простейшими настройками сложности, и автоматически вводят специальные атаки в ваши комбо, чтобы вы могли легко выполнять крутые струны.

Проблема с этими функциями в том, что они подавляют творчество, которое поощряют игры; вы не научитесь вводить правильные команды, вы никогда не разовьете чувство особого выбора времени атаки, а автоматический ввод часто мешает любой комбинации, которую вы настраиваете.

Так что не включайте ассист! Вы можете пропустить атаки и неудачные вводы, но вы никогда не научитесь стилю с демонами-дураками, если не будете выполнять движения самостоятельно.

Настройте свою экипировку

Настройте свою экипировку

Каждый персонаж DMC5 имеет множество способностей. Данте, в частности, имеет так много оружия и стилей, доступных ему в любой момент времени, что некоторым людям может быть трудно использовать их все. К счастью, DMC5 позволяет настраивать оборудование на контрольно-пропускных пунктах и ​​перед выполнением миссии. Если переключение между четырьмя и четырьмя видами огнестрельного оружия вызывает у вас беспокойство, не волнуйтесь. Сократите свое снаряжение до двух видов оружия и пушек или даже до одного.

В конце концов, игра – это знакомство и эксперименты, и каждый персонаж более чем способен поразить мир демонов базовым вооружением. Начните миссию с одним или двумя видами оружия, а затем добавляйте еще, когда освоитесь с доступными вам способностями. Это процесс обучения, и есть чему поучиться.

Неро должен привлечь много внимания на экране настройки, благодаря его мощным, но одноразовым протезным рукам Devil Breaker. Крушители разобьются, если вы получите удар при их использовании или если вы примените особую способность руки. Однако, помимо этого, одни взломщики лучше подходят для одних врагов, чем другие. Например, если я берусь за миссию с большим количеством охраняющих врагов, я вооружу несколько стрелок Helter Skelter, чтобы пробить защиту. Если я знаю, что в миссии есть раздражающий телепортирующийся демон Фьюри, я шлепну руку Рэгтайма по моему журналу, чтобы замедлить его движение и дать ему дело. Не забудьте настроить Неро в перерывах между миссиями, чтобы дать ему свежий запас оружия.

Уклоняйся и прыгай

Уклоняйся и прыгай

Геймплей DMC5 вращается вокруг восковых демонов, которые хорошо выглядят, но вы не можете быть стильными, если монстры бьют вас в ответ. К счастью, Devil May Cry 5 дает всем персонажам универсальные способности уклонения, которые они могут использовать, когда демонический дегенерат приближается слишком близко, чтобы успокоиться.

Когда вы заблокированы противником, вы можете выполнить бросок на уклонение с помощью кнопки прыжка, если вы удерживаете левую или правую часть ручки движения относительно ориентации вашего персонажа. Если вы выполняете этот маневр во время комбо рукопашного боя, вместо этого вы выполняете больной обходной шаг, который имеет такую ​​же неуязвимость, но выглядит круче, чем приемы уклонения в предыдущих играх.

Прыжки – также жизнеспособный вариант уклонения, и для этого требуется только нажатие одной кнопки. Вы неуязвимы для повреждений от начала прыжка до его пика, поэтому не стоит недооценивать прыжок как защитный ход. Единственный реальный недостаток использования прыжка вместо уклонения заключается в том, что прыжок помещает вас в воздушное состояние, поэтому вы не можете выполнять какие-либо движения по земле, пока не коснетесь земли.

Кстати, вы можете приобрести навык под названием Enemy Step, который позволяет вам отпрыгивать от демонов. Это значительно упрощает уклонение от атак в воздухе. Это чрезвычайно полезно во время битв с боссами, так как у демонов боссов, как правило, большие хитбоксы, из которых легче прыгать. Вы также можете использовать Enemy Step, чтобы отменить восстановление атаки с воздуха и без проблем выполнить новую. Это сложно выполнять постоянно, так что пока не беспокойтесь об этом. Просто знайте, что он есть, и если вы хорошо с ним справляетесь, вам больше никогда не придется касаться земли во время боя.

Измените свои элементы управления

Измените свои элементы управления

Вам никогда не нужно менять элементы управления Devil May Cry 5, но это неплохая идея, если вы хотите получить более удобный доступ к движениям. Например, мне не нравится, когда моя фиксация назначена на R1 / Правый бампер, поэтому я перемещаю его на R2 / Правый триггер. Поскольку многие атаки с использованием оружия / снарядов используют ввод заряда, рекомендуется переместить команду пистолета на спусковой крючок для упрощения зарядки.

Не существует жесткого правила управления настройкой; сохраняйте то, что работает, и меняйте то, что не работает. Все зависит от ваших предпочтений, и Devil May Cry 5 позволяет вам менять инструменты в зависимости от ваших предпочтений.

Злоупотреблять замком

Злоупотреблять замком

В отличие от серий Ninja Gaiden или Bayonetta, система прицеливания Devil May Cry 5 является неотъемлемой частью боя. Подавляющее большинство специальных атак требуют определенных движений палки и могут быть инициированы только при захвате противника.

Например, классическая атака Данте «Стингер» может быть выполнена только нажатием кнопки атаки, удерживая вперед в направлении заблокированного врага. Если вы не заблокированы, действие не будет выполнено. Запуск врагов с помощью High Times и других приемов жонглирования работает, только если вы держите палку движения подальше от целевого врага.

Вы почти всегда захотите оставаться привязанным к цели, чтобы получить доступ к этим движениям, и снимать блокировку только при выполнении определенных способностей, таких как атаки Неро Бичом дьявола, которые можно использовать только тогда, когда они не заблокированы.

Парировать все

Парировать все

Devil May Cry 5 перенимает игровую механику практически из всех игр предыдущей серии, даже таких менее любимых игр, как Devil May Cry 2 и DmC: Devil May Cry.

Например, столкновение оружия было сильно интегрировано в бой DMC5 почти так же, как и в DmC. Да, в серии Devil May Cry всегда были столкновения оружия, но в большинстве случаев они были специфичными для врага, и их было чрезвычайно сложно проводить постоянно.

DMC5, с другой стороны, позволяет вам сражаться оружием практически с каждым противником в игре. Чтобы парировать оружие, ваше собственное оружие должно столкнуться с оружием или атакующей конечностью вашей цели. Если все сделано правильно, вы получите тот же металлический лязгающий звуковой эффект от DmC, и противник отскочит в уникальное состояние оглушения, которое сделает его уязвимым для дальнейших атак.

Самый простой противник – это ножницы смерти. Столкновение оружия во время атаки демона на мгновение оглушает и приводит монстра в ярость. Стрельба или нападение на его маску во время этого оглушения мгновенно убивает его. Не все столкновения оружия настолько сильны, но стоит поэкспериментировать с врагами, чтобы узнать время и ценность столкновения оружия.

Вход в пустоту

Вход в пустоту

По мере того, как вы изучаете веревки, появляются некоторые демоны, которые заставят вас бежать за ваши деньги, особенно позже в игре. У демонов-рыцарей, например, много здоровья, и их щиты трудно обойти. Телепортация Фьюри и высокое уклонение делают его смертоносным для сражения, хотя у демона очень мало здоровья. Бегемот – непредсказуемый танк, которым невозможно управлять с помощью базовых комбо. Если какой-то демон доставляет вам неприятности, выделите немного времени между миссиями и почувствуйте бой в The Void.

По сути, Void – это тренировочная комната, где вы можете экспериментировать со своими движениями против всех общих врагов, с которыми вы встречаетесь в игре. Вы можете сражаться с манекеном или противником с искусственным интеллектом. Это просто для практики или для развлечения, поэтому попробуйте любые приемы или классы оружия, которые вам нравятся.

Прочтите свои файлы навыков

Прочтите свои файлы навыков

Вы провели классную атаку и не знали, что ее спровоцировало? Вы купили новую способность только для того, чтобы забыть, что это за команда? Вы закончили игру и получили несколько новых безумных способностей, но не знаете, как их использовать? Не волнуйтесь, Devil May Cry 5 имеет довольно обширную внутриигровую файловую систему, к которой вы можете получить доступ в любое время из меню паузы. На вкладке «Список навыков» отображается каждое приобретенное или разблокированное действие с разбивкой по оружию.

Список навыков также показывает вам, как их выполнять, и даже учитывает любые изменения в схеме управления, которые вы сделали. Не забывайте регулярно проверять свой список навыков во время игры, так как в вашем арсенале почти всегда есть навык, которым вы забыли, что имеете. И обязательно проверьте это меню списка навыков, когда закончите игру (подсказка, подсказка).

Призвать кошмар повсюду

Призвать кошмар повсюду

Таинственный Ви не вооружен до зубов, как Данте или Неро, но он более чем способен истреблять демонов на куски своими демоническими фамильярами. В то время как Грифон и Тень функционируют как оружие и меч Ви, соответственно, голем Кошмар – козырная карта Ви, так как он может легко испепелить орду демонов несколькими взрывами своих лазерных лучей.

Кошмаром нельзя управлять так же, как Грифоном или Шэдоу, но он – выдающийся фамильяр поддержки, и его следует вызывать при любой возможности. Кошмар истощает ваш датчик Devil Trigger, пока он активен, но V может легко регенерировать Devil Trigger с помощью насмешек и своей причудливой способности читать стихи, так что вам никогда не стоит этого хотеть.

У Кошмара есть вторая, несколько секретная функция: он может разрушать стены и конструкции при вызове. Кошмар имеет уникальную анимацию при вызове в определенных местах на карте. Этих анимаций много, и они придают демону индивидуальность. Например, Nightmare прыгает с моста в битву или разрушает стены, как Kool-Aid Man.

Что еще более важно, на карте есть определенные места, к которым нельзя попасть, если только Кошмар не призван для их уничтожения. В некоторых случаях вы можете найти плакат или изображение, на котором налеплено что-то, похожее на руку голема, хотя это довольно сложно, если вы не знаете, что его искать. Часто нет явных признаков того, что конструкция может быть разрушена. Часто вызывайте Nightmare и смотрите, куда вас ведет демон.

Завершить игру

Завершить игру

Devil May Cry 5 предлагает фантастический выбор оружия ближнего боя, специальных атак и уникальных способностей, которые вы можете переключать, настраивая свои комбинации. Тем не менее, игра на удивление сфокусирована на повествовании, и есть некоторые способности, которые недоступны вам по мере прохождения истории.

Однако после того, как вы победите финального босса и начнется бросок кредитов, это уже не так, и вы получите все свои способности обратно, и даже некоторые новые, с которыми у вас не было возможности обмануть с первого раза. По этой причине в ваших интересах закончить игру один раз, чтобы посмотреть, что вы разблокируете. Начните с обычного режима Human, чтобы почувствовать бой, если вы новичок, а затем переходите к сложности Devil Hunter со своим полным комплектом.

Дополнительные советы по игре

Дополнительные советы по игре

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *